Три года назад наше предприятие занялось производством удобрений. Оборудование приобрели в «Доза-Агро». Сначала это был один гранулятор, со временем доукомплектовали колонной охлаждения, транспортирующим оборудованием и автоматизировали ПУ. Работой оборудования довольны, гранула на выходе получается плотная, не разваливается. Доволен и наш конечный покупатель.
Достойный магазин, продавцы всегда предлагают товар тот который нужен, а не который нужно впарить: покажут расскажут объяснят все просто и ясно. За все время ещё ни разу не подвели!
Мы с женой сделали ремонт, который давно хотели, только вот вместе с обоями поменяли и потолки, и пол и половину мебели в доме. Денег конечно не хватило, так что пошли искать у кого бы занять. Банки начали просить кучу бумажек и вообще откладывали решение. Тут какая то подруга у жены сказала про этот уфимский кредит. Мы пошли туда, под залог этой квартиры нам дали все сумму. Так что мы доделали этот чертов ремонт быстрее!
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.