Отзывы о компании Башкиррыбхоз, ОАО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Башкиррыбхоз, ОАО
   Почтовый адрес:   450008, г.Уфа, ул. Пушкина 106, оф. 14
   Телефон:    272-90-02, 272-99-82
 
 
Найдено отзывов: 1
 
28.03.2013 Неважно
Рыба не клюет,вся болеет краснухой
Оценка: 1

 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Девон-групп, ЗАО
Помойка каких свет не видал
Автор: Руслан Оценка: 1
Доза Агро
Три года назад наше предприятие занялось производством удобрений. Оборудование приобрели в «Доза-Агро». Сначала это был один гранулятор, со временем доукомплектовали колонной охлаждения, транспортирующим оборудованием и автоматизировали ПУ. Работой оборудования довольны, гранула на выходе получается плотная, не разваливается. Доволен и наш конечный покупатель.
Автор: Олег Тимофеевич Оценка: 5
ПромКонтинент, ООО
Достойный магазин, продавцы всегда предлагают товар тот который нужен, а не который нужно впарить: покажут расскажут объяснят все просто и ясно. За все время ещё ни разу не подвели!
Автор: Эдуард Оценка: 5
Уфимский кредит
Мы с женой сделали ремонт, который давно хотели, только вот вместе с обоями поменяли и потолки, и пол и половину мебели в доме. Денег конечно не хватило, так что пошли искать у кого бы занять. Банки начали просить кучу бумажек и вообще откладывали решение. Тут какая то подруга у жены сказала про этот уфимский кредит. Мы пошли туда, под залог этой квартиры нам дали все сумму. Так что мы доделали этот чертов ремонт быстрее!
Автор: Игорь Оценка: 5
Нефтекамский механический завод, ООО, филиал в г. Уфа
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Автор: Ответ коммерческому директору Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам