Не стоит с ними связываться. На каждом этапе заказа окон какой-нибудь косяк. Двери вообще не умеют ставить. Клиента за лоха держат.Всё время на допинге-кофе, сигареты, пиво. Моё мнение - это бригада монтажников которая рубит деньги, тем более окна сами не делают. Если скидки почти всегда, то это уж не скидки, а стиль работы и замануха. Ничем не лучше других, одна пыль в глаза, да лапша на уши. Хотя может вам с ними и повезёт. Монтажники они тоже не очень. Подробности писать слишком долго.
Ни в коем случае не устраивайтесь туда работать!!! Отношение к сотрудникам со стороны начальства хамское, зарплату платят столько сколько захотят без каких либо квитанций и подписей, не знаешь за что начислено за что удержано, получил и катись... Выплачивает и начисляет администратор а не бухгалтерия. Выполнив план по продажам и выручке получил 4200р. +оклад9000. это с графиком 5/2 , 6/2 с 9 до 23. Постоянные недостачи из месяца в месяц(при чем не хватает одних и тех же позиций, которые были якобы списаны в прошлом месяце), и сумма удержана с зарплат продавцов, что происходит ежемесячно, при чем суммы по 10-15000 рублей списывают ежемесячно, с ухмылкой на лице администратора Бакалинской. Трудовой договор сколько ни требовал на руки не получил, ни у кого его не было. Постоянная текучка кадров, поэтому крайне неквалифицированный персонал, как правило без опыта в автосфере. Это касается всех магазинов уфы кроме Жукова, там сотудники держатся, поскольку и админ порядочный и офис рядом. То же касается и заменщиков, брльшинство рукозады из глуши....Много было недовольств, заминали... Камеры в зале следян ни за клиентами а за персоналом, штрафуют за малейшую провинность(чтобы выйти покурить надо одеть специальный бейдж, не одел-штраф 500р.) Когда увольнялся, заставили писать заявление задним числом, иначе пришлось бы отрабатывать две недели. Уволенных рассчитывают копейками, недостача списывается в двойном размере. По поводу цен решать вам, но они очень высокие, дешевле купить в экзисте например и поменять на сервисе если самому лень.
Делали двигатель. До этого начали ремонт в сервисе Интелл, доделать не смогли. Пришлось искать, кто сможет довести до конца начатое. Все просили в среднем по 60 тыс рублей и срок 3 месяца. Здесь предложили 50 и срок месяц. Думал не договаривают. Но когда официально оформили документы с указанием срока и стоимости успокоился. Сделали даже на несколько дней раньше, чем приятно удивили. Спасибо за работу!!!! Профи своего дела.
".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?