Персонал сонный. В кассе всегда огромная очередь. Пока не начнешь ругаться, второго, третьего кассира не вызывают. Бардак. Не хотят работать, нежно менять
Оценка: 2
13.10.2011Елена Николаева
Монетка. Гагарина 11.
Просроченные охлажденные куры перефасованы,продаются как замороженные "по акции". Муж купил не разобравшись... разморозили,курица откровенно тухлая. Выкинули...
Колбасные изделия п/к постоянно обветрены, часто и просроченные. Мясные деликатесы в вакуумной упаковке после истечения срока годности перефасовываются в пленку и обратно на полку.
Фрукты и овощи часто откровенно тухлые,видела картофель, выложенный в коробку из-под яиц,а ведь это прямое нарушение санитарных правил.
Ценники на многие продукты они по-моему принципиально не делают,когда спрашиваешь про ценник, говорят типа не успеваем (видимо,времени между перекурами им на это не хватает).
Пробовала переговорить с директором по поводу откровенного хамства кассира и обсчета. Управляющая - неврастеничного вида женщина начала орать на кассира прямо в зале при всех.Я уж пожалела, что к ней пошла вообще.
В общем, вопрос остается один: руководство в этой организации чем занимается???
Ну и рекомендация: никогда и ничего скоропортящегося не покупать в этом магазине,возможны сюрпризы)
А вообще, единственный плюс этого магазина - удобное расположение. Только по этой причине приходится иногда заходить, т.к. живу рядом.
Оценка: 1
19.08.2011Валеева Эльвира Маратовна
"Монетка"(ул.Заводская)Захожу в этот магазин лишь в случае экстренной необходимости. Выхожу со словами "в последний раз". Единственный плюс "Монетки" -работа до 23часов вечера. Отвратительное обслуживание клиентов, работа одной лишь кассы, постоянная очередь, грязь, крыша течет(слава богу, их спасает тент, установленный прямо внутри магазина - смех!!!), очень слабо поставлена работа с обслуживающим персоналом. Куда смотрит управляющий? Холодильники текут. Сплошное безобразие. Была б оценка ниже "1", с удовольствием поставила.
Оценка: 1
07.06.2011Ден
Как-то было у меня в кармане ограниченное количество денежных средств, в связи с этим приходилось при покупке товаров обращать внимание на ценники (обычно я не парюсь по поводу этого) и внимательно подсчитывать, чтобы денег точно хватило. Так каково было мое удивление, когда на кассе не хватило 20 руб, хотя по моим подсчетам еще 10 руб. у меня остаться должно было. Оказалось что детская смесь аж на 30 руб. стоит дороже чем на указано в прилавке. Я пригласил администратора и ткнул ее носом в ценник и попросил дать объяснение по поводу этого, оказывается она за это не отвечает, кто-то не вышел на работу и не поменял ценники. Я вообще в осадок выпал от такого... потерял только кучу времени пока в очереди стоял и еще больше времени, пока там на кассе с чека убрали один творожок (там специальный ключ нужен, который удаляет позиции с чека), чтобы денег хватило на детскую смесь... Вообщем один негатив. Данный магазин находится в черниковке по ул. первомайской, недалеко от машинки...
Оценка: 1
08.05.2011Елена Александровна
Монетка на Гагарина 11 отвратительный магазин, ценник никогда не соответствует цене, которую пробивает кассир на кассе. Кассиры,продавцы, фасовщицы все стоят у магазина курят целый день. В магазине бардак,товар на витрине, а цены нет. Яблоки к примеру берешь "Польские" дешевые, а кассир пробивает дорогие и вес всегда не соответствует. Кассир есть такая Сафина Лена она обсчитывает и худшими словами об завет. Я постоянный клиент, живу рядом такого нигде не видела.Кассиры не пробивают товар знакомым, а деньги в карман.К примеру: с водки магнит снимают и отдают, также сигареты и другие продукты.
Добрый день. Искал рабочее кресло и увидев на сайте metta.ru интересный вариант и предупреждение о повышении цен с 1 сентября 2016 года тут же заказал кресло в подарок другу за 7366 рублей заказ 2963 от 28 августа 2016 г. С утра 29 августа мне перезвонила сотрудница Яна, сказала, что мой заказ не стандартный и нужно подождать до 1 сентября, когда и якобы будет совершена доставка. 1 сентября не смог до них дозвониться-8800 номер их занят (!). 2 сентября дозвонился по городскому раза с десятого и та же менеджер Яна меня просветила, что заказ мой подорожал почти на 20%, несмотря на то, что я заказывал оплату наличными после доставки, изготовление у них уже занимает 1-2 недели (!). В общем, это кошмар! Теперь вместо работы мне придется бегать по городу и искать другое кресло, так как день рожденье сегодня. Ужасное отношение ко мне как клиенту и к условиям заказа. Не рекомендую обращаться в эту компанию людям, которые уважают себя и ценят свое время.
Всем доброго времени суток!
Сделаю Вам самый честный обзор на данную компанию и их продукт Profit Max. Не буду вдаваться в подробности, где она зарегистрирована, где держаться деньги и в какие акции они их вкладывают. Потому что за 4 года сотрудничества я этого до сих пор не понял. Всё очень мутно и непрозрачно.
Однако я имею огромный опыт работы с этим продуктом и могу рассказать Вам о конктретных цифрах.
6% от Вашего счета заберут сразу же (Ажио). Это понятно, просто, не круто. Но ладно.
И здесь же мы сталкиваемся с первой проблемой – обманом консультантов. Вместо открытия 10000$ счёта рекомендуют открыть 20000$ или 100000$, соответственно человек ложит 10000$ (остальное якобы доложишь потом), а Ажио получается не 600$, а 1200$ и 6000$ соответственно.
Итог – у клиента забрали 60% от вложенных денег, счёт не заполнен полностью. А выиграл только консультант (получил хороший куш со 100000$).
Далее в качестве пополнения этого счёта рекомендуют использовать кредит в этом же банке (IS) под 5% годовых и эти средства положить на свой же счёт. И это второй обман со стороны консультантов. В среднем в год этот счёт делает меньше 5% дохода. Соответственно взяв кредит в этом же банке (IS), ваш доход летит сразу к чертям. Не ведитесь.
В интернете в свободном доступе все доходы по месяцам Profit Max начиная с самого его начала - июля 2012 года. Все видят, что там нет ни обещанных 15%, ни 10% в среднем. 15% было только в 2019, а 13% в 2014 (это обман), в 2020 году вообще МИНУС 10% (и это преуменьшили). Все эти проценты – да, реальный «доход» клиентов. Но с этого момента можно открывать новую главу…
С каждого дохода за месяц компания забирает 20%, однако за отрицательный процент компания не возмещает 20% расходов. И это хитрый ход. По итогу за год вы с дохода теряете больше 20%.
За каждый квартал вы отдаёте 0,25% от Вашего остатка денег на счету. Упростим – вдобавок к Ажио при открытии счёта, каждый год вы еще отдаёте 1% от Ваших денег на этом счёте.
И ещё. Когда снимаете со счёта деньги (да, это можно делать) комиссия от 15$ и выше (сейчас уже не знаю сколько).
И это ещё не всё. Заводите вы в долларах, которые нужно купить. Выводите вы в долларах, которые нужно продать (для Российского потребления). Везде будет конверсия минимум в пару процентов.
Не буду говорить уже о том, что Вас везде за шкирку будут тянуть на разные платные семинары, конференции и т.д.
Итог.
- При заходе забирают 6% ажио.
- В отдельных случаях они превращаются в 60%.
- К ним прибавьте 1% каждый год за обслуживание.
- Вдобавок почти всех сажают на кредит внутри банка под 5% (байка - плати 5%, зарабатывай 15%).
- За все доходы отдавай больше 20% самой компании.
- Комиссии при выводе.
- Конверсии при обмене любой валюты.
В первый год уже минимум 14% вы отдадите от своих кровных. В последующем по 6-8% (зависит будете ли вы снимать и пополнять счёт).
Приносит ли счёт столько процентов – НЕТ. Вы по любому в минусе.
Рассматривая вариант, что Вас не уломали на кредит внутри
Постоянно покупаем продукцию компании Дионис. Вкусные пирожные, торты. А какие там делают пироги , нежные ,вкусные. Но особенно нашим родственникам пришелся по душе чак чак. Настоящий, башкирский, тает во рту. Спасибо компании Дионис за продукцию со вкусом детства.
Делюсь мнением о компании, грамотные и приятные в общении менеджеры, опытные специалисты и строители на производстве, качественно выполняют свою работу, результатом полностью доволен. Выражаю благодарность руководителю компании Рустаму Закировичу! Однозначно 5 звёзд!!!