Работаю в компании третий год, всем довольна. В компании нормальная политика по отношения к работникам: хочешь развиваться и зарабатывать - делай свое дело хорошо! Зарплату платят вовремя, рабочие процессы совершенствуются, постоянно что-то новое вводят, чтобы облегчить работу мерчендайзеров и оптимизировать труд. Просто надо действительно работать, а не проводить время на рабочем месте.
Оценка: 5
17.02.2012Сергей
Что бы там не говорили недовольные, а Продлайнер - контора крупная и стабильная, проявила себя как надежный и профессиональный дистрибьютор, за что неоднократно была отмечена различными дипломами: «Дистрибьютор года», «Поставщик года в регионе», «Лучший поставщик» и другими наградами. Для меня главное в работе - нормально зарабатывать и знать, чего конкретно от тебя хотят. Здесь тружусь уже не первый год и всегда был уверен, что сумею заработать. И цели тут ставят вполне понятные и выполнимые. Поверьте, у меня есть опыт работы в фирмах, где даже таких преимуществ нет. Так что, приходите к нам!
Оценка: 5
25.10.2011Роберт
Надежность и стабильность – отличительные черты Компании. По-моему мнению, Компания способна открыть ещё несколько филиалов в области, значительно повысив свои позиции на рынке и приобретая новых клиентов, но при условии сохранения грамотного управления.
Оценка: 5
28.09.2011Радик
Компания хорошая, атмосфера гуманная и дружелюбная! Уважаю и ценю помощь руководителя своего отдела. Поэтому работаю в удовольствие, стараюсь проявлять инициативу, что-то менять к лучшему. Зарплата всегда вовремя и отпускные. Регулярные тренинги. Разные подразделения помогают друг - другу, делятся идеями. У всех положительный заряд и вера в будущее. Это лучшее из мест, где мне доводилось работать.
Оценка: 5
21.09.2011Марат
Компания «Продлайнер» - отличная команда, где можно получить отличные навыки продаж. До сих пор в восторге от тренингов, которые успел посетить. Знания полученные на них я часто использую в жизни, в семье, с друзьями. Получил опыт разъездной работы и опыт переговоров, которого мне не хватало.
Оценка: 5
08.04.2011Елена
Я довольна, что попала работать в компанию ООО «Продлайнер». Здесь я получила огромный опыт по своей специальности.
Компания разносторонняя, занимается повышением профессионального развития своих сотрудников. Руководство относится с понимание к персоналу, отличается требовательностью и профессионализмом, все стараются, чтоб коллектив был работоспособным. Это и есть секрет высокой производительности труда.
Оценка: 5
19.01.2011Рустем
Отличная компания , рекомендуем ..
Оценка: 5
14.01.2011Наталья
Я в компании уже больше двух лет, работаю торговым представителем. Нравится, что нам не просто ставят цели и требуют их выполнения, а реально стараются дать возможности работать лучше. Постоянно есть возможности пройти обучение, обновляют технику и методы работы, ПО корпоративное совершенствуют. Видно, что наверху действительно думающие люди сидят, которые знают, как повышать производительность.
В феврале 2016 оплачены теплицы.
Сейчас февраль 2017 - теплиц нет.
На сумму 159 тысяч рублей.
Все то же что и другие пишут - не берут
трубки, а если дозвонился то отговорки и обещания.
Организация дерьмо.З/п бело-черная. Черную при увольнении не выплачивают.Директор просто дура. Вечно недовольная мина.Разговаривать с сотрудниками не умеет. Нервы не в порядке видно невооруженным взглядом. Короче фуууу
Куда только смотрит Роспотребнадзор? Почему не проверяет этот интернет-магазин.Видимо всё куплено...Мебель - брак и с фабрики и при транспортировке, доказать почти не возможно, я как потребитель остался ни с чем! ИП Данилов В.А. кидает таких как я по всей стране. Неужели нельзя остановить это мошенничество?
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Полностью согласна с отзывом Екатерины. Мы форму заказывали в этом году. Сегодня была с дочерью на примерке. Я просто в шоке. Действительно сарафан весь перекошен. Так они еще и с претензиями мол у вас дочь кривая, идите к ортопеду спину проверять. Форму не забрала, попросила перешить, низ у сарафана просто кривой. И вообще такое ощущение , что это не для школьницы, а сарафан для беременной, настолько он широкий в области живота. Сейчас сижу и не знаю что делать, хоть отказывайся. И еще пока искали где они сидят, потратили минут 30, ни вывески, никаких обозначений. Также нет примерочной, моя дочь чувствовала себя дискомфортно когда ей пришлось примеряться при мальчиках, в коридоре где дети демонстрируют одежду родителям нет нормального освещения и приличного зеркала. Действительно, это все просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО !!!