Не всегда бывает достаточное количество маршруток (в частности 257к) в направлении Дема - 21 Больница! Ни раз приходилось ждать на конечной остановке выезд маршрутки в сторону города, когда на остановке собралось большое количество людей (порядка 15-20чел), а машин в количестве 6 единиц выжидало время. в связи с тем что люди опаздывают на работу, все пытаются попасть на отъезжающую маршрутку. Сервиса никакого!!! Зачем по утрам выжидать интервал, когда количество пассажиров достаточно чтобы выходить на маршрут? и это только на одной остановке, по ходу движения, пассажиры только прибавляются, едут практически друг на друге!!! Ездят крайне неаккуратно водители! Был случай, движение с приоткрытой дверью во время жары, когда маршрутка была переполнена!!!!ЧТО ЗАПРЕЩЕНО!Водители (практически каждый) грубит пассажирам!
Оценка: 2
19.02.2017Максим
Полетел в ноябре задний ступичный подшипник на Матизе, не от хорошей жизни заехал в сервис Альянс СКД на Чебоксарской. Запчасти брал у них. Как выяснилось потом, пыльники они снимают ударом зубила. В результате через порванный пыльник в одну ступицу при мойке затекла вода, и солидол превратился в непонятную бякость, а с другой стороны перетянули. Как результат менял у официалов по новой, так как через три месяца и 2 тыс км пробега захрустел перетянутый подшипник. Кстати у ОФИЦИАЛОВ ЗАМЕНА ступичного подшипника ДЕШЕВЛЕ чем в Альянсе. Гарантия в Альянсе 1 мес. Неграмотный, рукожопый персонал.
Оценка: 1
17.08.2016Виталий
Всем привет. Может кому-то поможет мой отзыв при выборе сервиса. Про другие сказать не могу, но в этот точно никогда и ни под каким соусом. Слесаря дегенераты, не знают автомобиля а берутся налаживать, одно налаживают другое ломают, а начальник сервиса говорит что сам виноват, помещения ужас. В общем САРТИР!!!
"Монетка"(ул.Заводская)Захожу в этот магазин лишь в случае экстренной необходимости. Выхожу со словами "в последний раз". Единственный плюс "Монетки" -работа до 23часов вечера. Отвратительное обслуживание клиентов, работа одной лишь кассы, постоянная очередь, грязь, крыша течет(слава богу, их спасает тент, установленный прямо внутри магазина - смех!!!), очень слабо поставлена работа с обслуживающим персоналом. Куда смотрит управляющий? Холодильники текут. Сплошное безобразие. Была б оценка ниже "1", с удовольствием поставила.
Я вчера получил скидочную карту на 5%. Воспользоваться, конечно же, еще не успел. Но, думаю, что скидка в следующий раз должна выйти существенной. Во всяком случае, надеюсь на это.
Живу в Сибае. Часто посещаю магазин " Полушка" по Белова , 40 . Я с удовольствием покупаю продукты в этом магазине. До Полушки там была "весна" . трудно назвать это магазином. Сейчас в магазине чистота, порядок. Директором магазина работает молоденькая девушка 23 лет. Видно что не мало труда приложено к работе . Прочла отзывы ранее написаные. От 29 декабря без имени . Надеюсь никто этот бред не принимает во внимание . Какой то старой тетке место нужно , вот и пишут без почвенно . Могу только посоветовать Директору , кажется Светлана Александровна, не поддаваться панике , крепиться, и главное держать марку своего магазина . А злопыхателям скоро надоест писать глупости и клевету. Ведь у них и имени то нету. Всех благ тебе !!!!
Живу по Ул. Чайковского в доме 20 .
Компания «Продлайнер» - отличная команда, где можно получить отличные навыки продаж. До сих пор в восторге от тренингов, которые успел посетить. Знания полученные на них я часто использую в жизни, в семье, с друзьями. Получил опыт разъездной работы и опыт переговоров, которого мне не хватало.