Охранные предприятия публикуют каждую неделю кучу вакансий, постоянно требуются: нач. охраны, нач.объектов, нач. смен, не говоря уже про простых рядовых сотрудников охраны, зарплаты публикуют заоблачные, а бы заманить очередную жертву на которой можно заработать денег. Официальные сайты охранных предприятий постоянно модерируются, а проще говоря отрицательные отзывы исключаются. Господа! оставьте свой отзыв специально для работающих в охранных структурах(или работавших) http://www.security-yes.com/ Сайт для начинающих и профессиональных охранников очень полезный.
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Доброго дня!Мой муж,получал бесплатно еженедельник "Российская газета", как участник боевых действий в г.Чечня. Несколько лет нам приносили газету и мы были очень рады этому.Газета нам нравилась и оформлением и содержанием. Телевизор не нужно было смотреть,т.к. все новости узнавали из газеты. Но вот со второго полугодия 2012г. газету нам не приносят, звонили на почту - говорят в редакции сократили тираж и теперь мы не будем ее получать. Скажите, пожалуйста, а нельзя ли вернуть нам нашу уже полюбившуюся газету, которую с нетерпением ждали каждую неделю. Заранее благодарю.
Остался доволен работой и организацией проведения сделки Сергеевой Венеры Хабибуловны. Показала себя грамотным высококвалифицированным специалистом. Так держать!!! Желаю в дальнейшем хороших клиентов и успешной работы. Никогда не останавливайтесь на достигнутом!
Сменился директор !
Сейчас директором работает активный порядочный мужчина.
Все организовывает грамотно и тактично.
Работу знает изнутри и со всеми находит общий язык!