Достойный журнал. Интересные статьи и что самое главное - не успел где-нибудь прихватить журнал, заходишь на сайт и читаешь полную версию. Вот это действительно ценно. Спасибо
Оценка: 5
24.08.2011Люба
Мне нравится это журнал. Предлагают для чтения очень хорошие и необходимые темы. Спасибо создателям этого журнала.
Оценка: 5
24.08.2011Мария
Достойный журнал для нашего уфимского читателя. С удовольствием читаю и очень огорчаюсь если пропускаю номер. Спасибо издателям.
девочки на протяжении 5 лет дарят нам незабываемые отдыхи! никогда ничего не срывалось! были переносы но это вина операторов и возвраты денежные были но это не их вина! девочки молодцы!!!!!! Мы с вами!
Вчера был в Синем боксе по адресу С. Агиша 2а. Заехал туда чтобы установить сигнализацию, и магнитолу. Все хорошо сделали. За один день. Большое спасибо Артуру за то, что подключил управление магнитолой с руля автомобиля. Машина Subaru Forester. Знают свое дело очень хорошо!
Галерея окон - отличная компания!!! Очень красивые окна, все соседи завидуют- очень довольна!!! Менеджер Татьяна (зал на Менделеева) компетентный и опытный менеджер - всем советую, расхвалила мне модные стекла, шторы и подоконники немецкие - и я купила. Сами попробуйте -не пожалеете!
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Господа! это классная контора, они своих работников кидали и будут кидать. А Исанова просто у шефа ...
А бабы молодые там с гонором, думают все в жизни достигли.
А придет время и их на помойку. Потому и поработают чуть чуть, поймут как дела обстоят и в путь с плевками в сторону СПП.