Недавно заехали в новую квартиру, сделали как и обещали, все в срок и качественно! Дополнительно по работам получилось 19тр., эти работы и вправду нельзя было предвидеть заранее. В остальном все осталось как и договаривались. Работали без дизайн проекта, спасибо за помощь в выборе чистовой отделки:)
Да уж... два раза обращались в контору, впечатление очень плохое. Первый раз нужны были услуги, чтобы составить договор(наделали кучу ошибок, за наши деньги, исправляли мы потом сами), второй раз надо было продать квартиру, разговаривают так, как будто делают вам великое одолжение, в общем всё паршиво начиная от качества услуг (если это можно назвать услугами, крайней непрофессионализм), заканчивая отношением (недопустимое панибратство и хамство). Не тратьте на них свое время и деньги.
Регулярно отвожу авто в Уфапленку на полировку. Машина у меня черная, поэтому полировать ее нужно чаще: любое пятно видно за версту. Претензий не возникло ни разу, обрабатывают автомобиль аккуратно, а свою цену услуги целиком и полностью оправдывают. Советую еще и детейлинг: результат крутой.
Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего..
Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ".
Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!"
У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они?
Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
Извините, что хочу оставить свой отзыв о другой компании, но я думаю что вам это совершенно не повредит.
Хочу написать свой отзыв о КОМПАНИИ "ГРУЗОПЕРЕВОЗКИЛИДЕР". Если вы решите обратиться в эту компанию то непременно составляйте договор. Мы (к сожалению) этого не сделали Итог:1. Грузчики взяли в два раза дороже (аргументировали это тем , что до 5 этажа подъем бесплатный ,а дальше 200руб. за этаж, хотя мы заказывали почасовых грузчиков и я сразу обговорила какие вещи нужно будет перевезти что у нас нет грузового лифта). 2. Мы заказали разборку и сборку мебели. Разобрать то нам её разобрали, а вот собрали с горем пополам, да так, что когда на следующий день я стала складывать вещи шкаф просто перекосился, да и ещё полка одна пропала и остались почему-то после сборки лишние детали. 3. Когда через день я перезвонила в эту компанию, мне ответили :"Мы все узнаем и перезвоним". В итоге, мне никто не перезвонил, а когда я стала им звонить они не взяли трубку и сбрасывали звонок. ГОСПОДА! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ КОМПАНИЮ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК!