Сломалась стиральная машина, позвонил в Сервис-Центр. Два дня обещали прислать специалиста, но так никто и не появился.
Оценка: 1
04.08.2014анонимно
Сдал по гарантии автотелевизор, вешали лапшу на уши 2 месяца, говорили что заказали деталь и нужно подождать на самом же деле они ждали когда истечет гарантия, хотя когда покупал телевизор была стандартная 1 год, сдал в сервис-центр (!!!) через 3 дня а мне говорят истекла гарантия !! Покупал в Терминал.ру. Сервис-центр Регион это их партнер. В общем ждали 2 месяца чтобы истекла гарантия, не выдают акт о неработоспособности только благодаря ему мне смогут вернуть деньги, а акт не выдают потому что Терминал.ру тогда их турнет нафиг конечно кто хочет иметь дело с мошенниками они потеряют крупного партнера большие деньги пусть у вас руки отсохнут
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Отличная стабильная компания, современные технологии, зп пока невысокая, но после запуска линии новых станков обещают поднять. Есть соц. пакет и достойные премии по результатам работы.
Всем здрасти. Мне 36 и только сейчас решился пройти лечение. Очень плохие зубы у меня. Боюсь лечить. В какую сумму обойдется пломбирование, удаление и протезирование?
Еще раз про директора полушки,то чта в Сибае на Золоте.Мегера,обзывает черепахами женщин ,которые старше ее, расчетки-табульки через 2недли после зарплаты дает. Разве это правильно???. Все работают,а она занимается собой:ногти красит,семечки грызет,брови щипает, по телефону сотовому болтает и в контакте.На работу ,как на каторгу идем.Держимся у всех семьи и дети. Пожалуйста примите меры.