Неплохой фитнес клуб уфы. Но как то неприятно что почти вся "обслуга" таджики - узбеки. В раздевалках они кстати не всегда успевают убирать, например вытирать полы , которые постоянно мокрые после посетителей идущих из душа. И от этого они начинают подванивать. Часто на полу какие то тряпки , которые собирают лужи из капающих с потолков труб. Короче, со стороны уборки в раздевалках и душевых очень слабо все обставлено. Поэтому ставлю только троечку.
Не советуем работать с компанией Динамит Сервис, (ИП Хабибуллин Динар Радикович ) с. Зубово., это не порядочная компания с недобросовестным директором! Февраль 2018 года заказали сваи для увеличения площади пирса, который используется для проведения регистраций брака в нашем комплексе. Работы выполнялись долго, строительный мусор не убрали за собой. Через 2 месяца сваи дали усадку ..... 20 см., хотя длину свай выбирал ДИНАМИТ СЕРВИС ( ИП ), скзав что это будет достаточно. Пирс используется в коммерческих целях, была взята предоплата с клиентов, торжества многих людей были на грани срыва, тк. на пирсе было находится не безопасно!!!!! Директор Динамит Сервис нам прмо сказал- у нас Вами нет договора и бесплатно исправлять мы не будем, оплачивайте. Не порядочные люди, берут на работу поденных непрофессиональных рабочих, отдают свои заказы на подряд и не выполняют свои обязательства.
Уважаемая Лилия,
Компания Арка благодарит Вас за доверие и многолетнее сотрудничество! Рады, что Вы высоко оцениваете наш труд и уровень профессионализма наших сотрудников. Компания Арка уверена, что проверенные годами качество наших изделий и надежность их установки, неизменно будут радовать Вас и ваших близких на протяжении многих лет.
С уважением и благодарностью,
Координатор службы поддержки клиентов.
Я заказала картину для друзей с отправкой в Европу. За картину и доставку заплатила полностью. Картина оказалась со значительным дефектами цвета. За доставку я платила компании "Кашалот", но транспортная компания требует с меня деньги. После моей жалобы компания добавила меня в чёрный список.