Спасибо СушиBOX. Вкусные роллы, много начинки. Вы лучшие в Уфе!!! Спасибо за то что Вы есть!
Качество отличное, доставка в течении часа, как и сказали операторы по телефону.
Будем заказывать еще обязательно.))) Процветания Вам!
Оценка: 5
28.09.2016Алена
Помешана на японской кухне. Сейчас можно ей насладиться не выходя из дома. Заказываю на сайте Суши box. На последних выходных баловала себя судоном с овощами. В его состав, кроме лапши входит болгарский перец , лук репчатый, морковь, специи, фирменный соус, масло, зелень. Все вкусно, овощи все свежие. Доставили заказ вовремя. Курьер доброжелательный. Заказом довольна.
Лечусь постоянно у Хамидуллиной. Прекрасный врач! Каждый раз поражаюсь ее мастерству. Лечит так, что никогда не чувствуешь боли и дискомфорта. Золотые руки! Хожу к ней всегда с удовольствием, когда очень сильно необходимо. Никогда не отказывает. Мой отзыв с благодарностью Вам, Рима Самигулловна!
Обратились к ним по изготовлению фартука из стекла, долго выбирали дизайн подходящей картинки фотопечати. Наконец то выбрали, заключили договор № 0302 от 09.03.2013г. по которому ИП Горзунов А.В. обязывался установить изделие до 22.03.2013. Сегодня 24.03.2013г. Третий день звоню Горзунову А.В. но он на телефонные звонки не отвечает. Начинается игра в догонялки. Деньги аванс 70% пока тоже не отдают. Посмотрим, что будет дальше.
Да не верьте им. У компании МММ такая же была торговая марка, только сфера надувательства другая. Здесь же все связано с производством. Вы покупаете гречишный мед по бешенной цене, в брендовой упаковке, с пафосными надписями "ГОСТ", а стоимость этого дерьма, изготовленного из пережаренной патоки копеечная. Кстати у навоза тоже есть свой ГОСТ.
Люди!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ продукцию данной фирмы (хотя название со временем можно и изменить)!!!
Покупайте мед у проверенных пасечников, не замаравших себя такой репутацией
Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.