Отвратительное обслуживание!Заказал перетяжку мебели.выбрали ткань,через неделю оказалось такой ткани у них нет,опять выбрали.Мебель забрали в цех.Должны были привезти 20.03. привезли 7.04. Кому нужны проблемы,обращайтесь в ООО"Артико"!Незабываемые впечатления за свои же деньги!
Оценка: 1
10.11.2015Сергей
Заказывал у них перетяжку мебели ООО "АРТИКО". Сильно в них ошибся. Сроки не соблюдают. Затянули на два месяца. Материала нет в наличии. Цены завышены. На звонки не отвечают. Директор Константин грубит, выражается матом.
Здравствуйте! Пользуясь такой возможностью этого сайта,хочу оставить свой отзыв о Полушке по ул. Ленина 53.Я проживаю рядом и как постоянный покупатель, этого магазина,хочу уточнить неполадки.На табличке режим рабочего дня с 9 до 22 ч.Почему режим не соответствует работе магазина? В субботу 13 февраля,я подошла к открытию магазина т.к. мне надо было с утра приобрести товар,я простояла около 20 минут,но данный магазин так и не открыли и я вынуждена была идти в другой ближайший магазин.В течении дня мне пришлось еще раз выйти,я готовила праздничный стол,зашла в Полушку,но случайно наткнулась на нетрезвого сотрудника. Как позже выяснилось ,это был товаровед. Прошу не упускать из виду этот инцидент,ведь это общественное место там дети,пожилые.После этого даже не хочу заходить в этот магазин.Совсем молоденькие девушки, губят себя вредными привычками и даже не стеснятся находиться в обществе.
Андрей, мы сейчас решаем этот вопрос. Рекламация получена. Просчет доставки осуществляется транспортной компанией, с которой мы сотрудничаем автоматически при заполнении на сайте заявки. Именно у них произошел сбой. Приносим свои извинения. Данный вопрос решается. Хотелось бы также уточнить, что после оформления каждого заказа на сайте компании, с клиентами связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа. Выясняем и этот вопрос, почему на этом этапе не было выявлено ошибки. Приносим свои извинения.
Недобросовестный поставщик, получил предоплату 50%, после певой поставки оплатили полностью и тут началось...в течении 3х месяцев поставил только половину продукции, хотя по договору было 10 дней поставки. За эти 3 месяца каких только отговорок не было, на каждом шагу обман. Так полностью товар и не поставили, деньги не возвращают. Дело рассматривается УБЭП.
Им надо наладить отношения с Управляющими компаниями. Это услуга статьи содержания. А,ЭСК собственник платежного документа незаконно включил в коммунальные услуги, пологая на расход электроэнергии, у них нету счетчика.