Были в салоне «Аран», точно остановили свой выбор на нем! Качество просто идеальное, а по цене — вполне доступные кухни! Да, чуть выше, чем разные кухни, которые у нас предлагают в странных всяких салонах. Но не запредельно! За такое качество совсем не жалко денег, тем более что цена вполне разумная. Очень понравилось!
Оценка: 5
01.08.2013Мила
У нас большой коттедж с объемными по площади комнатами, так что готовую кухню заказать сразу не получилось, остановили свой выбор на кухне под заказ. Когда зашли на сайт мебельного салона «АРАН», поняли, что вот она, кухня нашей мечты. Она называлась «Тиффани». В салоне сказали, что без проблем можно подобрать такую кухню под размер наших помещений. Все на высшем уровне! Плюс к тому доставили гарнитур за город, нам не пришлось ничего делать. Отличный выбор, всем советуем салон «АРАН».
Оценка: 5
16.07.2013лиля
11. Выбрала этот магазин по критерию качественной мебели, все таки итальянская мебель. Для меня это очень важно. Конечно среди такого шикарного ассортимента тяжело сделать выбор, но я все таки остановилась на одной модели. Мужу тоже понравилась моя кухня)
Пытался сам продать квартиру, простояла пол года, после обращения в Рио-люкс (на Блюхера) - продали за месяц! Спасибо Артёму и Эльвире ! Самое главное обеспечивают юридическое сопровождение! Сами без меня приводили покупателей - сервис! Обращайтесь смело!
Добрый день!
Международный медицинский центр «Медикал Он Груп - Новосибирск» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и решить ее, сообщите, пожалуйста, № карты и дату Вашего посещения клиники.
С уважением,
ММЦ «Медикал Он Груп - Новосибирск»
Операторы очень хорошо умеют извинятся, вот и под моим отзывом видимо опять будет очередное "извините". Заказал воду с 10.00 до 15.00, разбег по времени огромный, ну да ладно. Примерно в 12.00 позвонил сам что бы узнать когда примерно привезут воду, оказалось, что машина сломалась но "до трех часов обязательно привезут, машину уже ремонтируют". Сижу жду, в 14,50 звонят, оказывается (а раньше никто не понял видимо) в машине много боя и поэтому "давайте мы вас запишем на вечер" и это почти в 15,00 перед фактом поставили и куча извинений. ВОПРОС: Почему нельзя позвонить раньше, водитель надеялся, что лопнувших бутылей раны заживут что ли ? Хорошо, записался на вечер, попросил позвонить за час перед приездом доставки на что мне ответили,- "да, да я укажу что бы вам позвонили и теперь всегда будут звонить" - ЛОЖЬ, никто и не собирался мне звонить. В результате мне пришлось отказаться от запланированных дел и сидеть дома ждать когда соизволят привезти воду. А еще раз я ждал с 17,00 до 22.00 и никто даже не позвонил, просто спать уже пора было ложится, ребенок маленький дома, сам набрал и опять ставят перед фактом, мол водитель ИЗВИНИТЕ не успел, зато когда домофон отключен и водителю приходится звонить мне на телефон, разговаривают они ну очень недовольным тоном (ну как же царь же приехал, лично воду привез. Отношение к клиентам НИКАКОЕ, в КК видимо одни принцы и принцессы работают, им с нами холопами разговаривать недосуг. Вода хорошая, отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. И не надо мне тут извинения писать, наладьте работу с клиентами и это самое лучшее извининение будет для всех кому вы испортили настроение, сломали планы и просто задержали из-за очередных ваших "ПРОСТИТЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ".
Откололась часть нижнего переднего зуба, была паника! Друзья дали совет сходить в Витадент Плюс. Не пожалей, специалист сделала всё что в ей силах. Спасибо!