Магазин "Русский фейерверк" на Самаркандской неплохой магазин по продаже и оказанию услуг пиротехнического характера. В первый раз столкнулся с этим магазином под новый год прошлого года, когда собирались устроить фейерверк в деревне под новый год. Искал магазин, где можно было бы и приобрести и проконсультироваться со специалистами, и этот магазин подошел как раз. Здесь работают профессионалы, которые могут не только проконсультировать, но также и провести праздник. Каталог магазина большой, есть салюты на любой изысканный вкус и кошелек, начинаю от простых хлопушек и, заканчивая суперсалютами, очень понравились «римские свечи». Консультанты все подробно объяснили, показали. У магазина есть свой сайт, где можно подробнее узнать о каталоге и оказываемых услугах - весьма удобно. Новый год получился незабываемым, все сработало на отлично.
Каждый отдел - свой отдельный мирок и государство, со своими правилами и привилегиями. Оплата труда по факту сколько вложиться то и получишь. Но компанию рекомендую к работе, уверенность в будущем, стабильность большая редкость на рынке труда.
Вчера был в Синем боксе по адресу С. Агиша 2а. Заехал туда чтобы установить сигнализацию, и магнитолу. Все хорошо сделали. За один день. Большое спасибо Артуру за то, что подключил управление магнитолой с руля автомобиля. Машина Subaru Forester. Знают свое дело очень хорошо!
Сегодня посетила эту консультацию и лишний раз убедилась ,что лучше идти в платные клиники.Обслуживание ужасное .особенно возмутило отношение Власовой,не выслушав причину посещения начала свой допрос, я пытаясь объяснить конкретику своего визита, в очередной раз перебив,она продолжала задавать вопросы.Я хотела проконсультироваться по поводу анализов сдатых в другой клиники,она даже не выслушала меня.Разговаривала на тоннах "всезнающей" ,отправила на кресло ,я попросила одноразовую подстилку,она ответила,что она у меня в сумке!!!,я объяснила,что я не чего подобного не брала.Она с возмущением и насмешкой продолжала "харохориться " где мол ты видела ,чтоб так было чтоб выдавали их.Я пыталась объяснить что 21 век и я проходя другие поликлиники я получала такие вещи,а она продолжала меня высмеивать,даже когда другой врач зашел она продолжала :"Нет ты слышала ,да 21 век у нас" . я с растерянностью развернулась и ушла. Зачем там работают такие люди,сейчас даже на рынках так не общаются.Туда люди идут с деликатными вопросами и идут к специалисту ,а на тыкаешься на хамство и грубость.
Прочитала отзыв ниже и вначале расстроилась. Мы с Каскадом уже работали, они нам скважину бурили в 2015году. Решили обратиться к ним копать колодец для сестры. А тут такой отзыв. Позвонила Владимиру. Он разъяснил, что произошло с заказчиком Расилем. Мы решили все таки довериться этой компании. И не разочаровались. Спасибо: никаких замечаний по работе нет. Колодец сделали за 2 дня.
Заезжали ставить сигнализацию.Нам ее установили, на следующий день перестала с пульта закрываться передняя пассажирская дверь,позвонила вечером к ним записаться, чтобы посмотрели, в чем причина.У меня уточнили удобное время, вроде бы как записали на 18.00.Приезжаем к назначенному времени,подходили к нескольким молодым людям ("Специалистам"), пытались узнать, кто будет смотреть машину, и когда,и не от кого не получили ответа на вроде бы очень простой вопрос, сказали, ждите, как освободимся так посмотрим.На мое пока еще очень вежливое: что мы ограничены во времени, и нет возможности ждать, сказали ждите, вы не одна такая.Остаюсь ждать, даже не представляя сколько по времени, это займет.В общей сложности мы прождали два часа, периодически подходя к "специалистам" и напоминая о своем существовании. Еще через 0,5 часа,случилось гениальное: Меня пригласили в бокс:и сказали, знаете, а вы вообще не записаны, в нашей тетрадке, и поэтому мы вас принять не можем, до свидания!!!!На наше с мужем возмущение: что я звонила (даже показала набранный номер "Синего бокса") и записывалась, у меня перед лицом трясли какой-то замызганной тетрадкой, со словами, Вас не записано, уберите свою машину.Мы Очень долго спорили и "ОБЩАЛИСЬ" на тему того, что нам как-то не интересно кто из их сотрудников, что-то там не записал в какой-то тетрадке.И наша дверь перестала закрывать после установки новой сигнализации со вчерашнего дня, мы прождали 2,5 часа, еще минут 40 выясняли отношения,причем устали общаться с толпой специалистов, которые сразу все освободились и окружили нас толпой!!Попросили администратора, слабо надеясь на то , что такой человек есть в штате организации, к нам подошел молодой человек , извиняюсь с фингалом и легким ароматом перегара,представившись администратором, на вопрос, раз такая ситуация произошла, наверное вы как лицо представляющее эту организацию,должны как минимум извинится перед нами, а не орать, и посмотреть наконец-то нашу машину. Но "АДМИНИСТРАТОР" буду его так называть,раз уж он сам так назвался, начал с нами беседу в таком тоне: Я в этой жизни никому ничего не должен, тем более вам,и т.д и т.п. Наверное всем в этой ситуации повезло, что у моего мужа очень большое терпение.Нам посмотрели а/м, что-то помазали за 200 или 250 рублей, через день дверь а/м также перестала закрываться, естественно мы поехали уже в другой сервис и все там доделали.Уважаемое руководство "Синих Боксов"!!!!!То что вы расширяетесь, открываете новые "Синие Боксы" это наверное очень хорошо!!!Но за качеством услуг, а тем более за тем, как сотрудники общаются с клиентами наверное как-то тоже нужно следить!!!! Это все было ужасно!!!Ощущение было, что я на рынке а вокруг меня какие-то быдла что-то мне доказывают на своем базарном языке!!!Конечно мы рассказали друзьям, знакомым, о сервисе у Вас,и не знаю как они, а мы точно будем стороной объезжать Ваш Синий бокс!!!Небольшой совет: Гоните вы в шею свои к!!!!а