Что бы там не говорили недовольные, а Продлайнер - контора крупная и стабильная, проявила себя как надежный и профессиональный дистрибьютор, за что неоднократно была отмечена различными дипломами: «Дистрибьютор года», «Поставщик года в регионе», «Лучший поставщик» и другими наградами. Для меня главное в работе - нормально зарабатывать и знать, чего конкретно от тебя хотят. Здесь тружусь уже не первый год и всегда был уверен, что сумею заработать. И цели тут ставят вполне понятные и выполнимые. Поверьте, у меня есть опыт работы в фирмах, где даже таких преимуществ нет. Так что, приходите к нам!
У меня сломалась кнопка включения на моем iPhone 6s. Ну как бы можно и так обойтись, но раздражает иногда. Друг посоветовал в CPS обратиться. Ребята в центре ремонта айфонов в Уфе продиагностировали мне телефон, все это бесплатно. Заменили кнопку на новую и поменяли цвет корпуса по моему желанию. Я довольна, телефончик как новенький. Быстро отремонтировали, качественно и по приемлемой цене.
Народ, что происходит?! Кто набирает персонал в эти магазины? Расскажу про магазин в сибае на золоте! Взяли молоденькую директрису, так она занимается только самолюбованием, водит своих мужиков в магазин. Сотрудники бегут от такого неродивого начальника! Раньше была просто линейным персоналом, потом пошла на повышение! Магазин открыт всего 2 месяца а персонал уже полностью поменялся! В магазине грязь, вечно воняет, как не зайдешь директор вечно кричит матом на своих сотрудников при покупателях. Позор такой компании! Ведь директор это лицо магазина! Звонили на горячую линию с жалобой на директора -Дашу, так действий никаких! Как кричала матом на сотрудников которые ей в матеря годятся, так и кричит!
В июне 2013 заказали окна на Комарова. Вежливые менеджеры посчитали сумму, объяснили последовательность действий - замер,предоплата и т.д. После приезда замерщика заключили договор. При этом менеджер Ольга объяснила,что сначала вносим предоплату,а после монтажа-остальную часть.
Однако за день до установки менеджер звонит с грубым наездом и говорит,что если не заплатим оставшуюся сумму,то окна нам ставить никто не будет. Открываю договор - и правда, оплатить нужно заранее. В итоге в рабочее время пришлось ехать через весь город чтобы доплатить.. Зачем тогда вводить людей в заблуждение? С тем же успехом мы могли заплатить сразу.
Сами окна и качество установки в целом устроили, но монтажники часть старого окна просто выкинули через проем на улицу,нам потом пришлось ходить под окнами и собирать за ними эти доски.
В общем, за обслуживание-огромный минус, остальные окна заказываем в другой фирме, где нет хамоватых менеджеров,вводящих клиентов в заблуждение.