Сдала 26.09.13г. на замену дисплея iphone, до сих пор жду когда мне его починят (уже прошло ровно два месяца и до сих пор у них не доходят руки сделать свое дело!!!) приходится звонить каждый раз, чтобы узнать состояние телефона, а толку нет!
Ужасный сервисный центр!
С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.
Хотелось бы выразить огромную благодарность агентству "Рио-люкс" за помощь в покупке квартиры, в частности хотелось бы поблагодарить риелтора Габдуллину Светлану, она действительно профессионал своего дела и просто замечательный человек. Светлана на протяжении всей сделки была всегда на связи и моментально, компетентно реагировала на все возникающие вопросы. Общалась очень доброжелательно, присутствовала лично на всех этапах сделки. Я обязательно буду рекомендовать данного специалиста своим друзьям и знакомым, так как у меня остались лишь положительные впечатления. Теперь я собственник замечательной квартиры, за что еще раз вам огромное спасибо! Процветания и всех благ!