Покупайте новые машины. В Уфе высоки риски гибели в ДТП.  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Реклама и полиграфия

Покупайте новые машины. В Уфе высоки риски гибели в ДТП.

Покупайте новые машины. В Уфе высоки риски гибели в ДТП. 

Средний возраст автомобилей в России стремительно приближается к критической отметке в 15 лет. В Уфе ситуация более благополучна, но всё же требует коррекции. Так как с увеличением возраста автомобиля резко возрастает риск получения смертельной травмы его пассажирами и водителем при ДТП. Такие данные приводят специалисты Национальной администрации дорожной безопасности США.

Некоторые аналитики говорят о том, что уже сейчас необходимо вводить административные меры, призванные ограничить предельный возраст эксплуатации транспортных средств (ТС) в Башкортостане. Противники таких радикальных решений полагают, что существующая система технического контроля состояния ТС действенна и что-либо добавлять к ней нет нужды.

«Естественный» путь

К тому же специалисты считают, что количество автохлама на дорогах страны естественным образом существенно сократится после роста цен на ОСАГО в 2015 году, ведь калькулятор этого страхового продукта «прибавил» в апреле сразу 60%. Ещё одно такое повышение и страховой полис станет для малообеспеченных граждан, обладающих авторухлядью, недоступной роскошью.

С этим косвенно согласился и Владимир Путин, заявив во время последней апрельской «прямой линии» о необходимости субсидирования стоимости полиса ОСАГО для отдельных категорий малоимущих, которые иначе могут потерять возможность передвигаться по дорогам страны на личном автотранспорте.

Статистика

Исследования, проведённые в Америке, выявили следующие закономерности. Управляя автомобилем, возраст которого более 18 лет, риск летального исхода при попадании в ДТП на 71% выше, чем в случае с ТС эксплуатирующимся менее трёх лет. В «юных» машинах прошлого года выпуска летальность не превышает 28%. Тогда как «старички» в возрасте 15-17 лет для пассажиров опаснее ровно на 50%. Данные получены на основе анализа дорожных аварий за 6 лет (2005-2011 годы).

В 2013 году средний возраст авто в Америке составлял 11,4 года. В России в том же году – 11,9 года. На сегодняшний момент средний возраст автомобилей в России составляет, по данным агентства «Автостат», 12,4 года. Если тенденция сохранится, то уже к 2020 году средний возраст ТС в РФ превысит 15 лет. Как следствие, возрастёт аварийность на дорогах и летальность в ДТП. Однако есть и другой вариант развития событий.

Удорожание ОСАГО

Связан он с последними изменениями в законе «Об ОСАГО». В 2015 году калькуляторы «автогражданки» отображают среднюю цену полиса в районе 10 тысяч рублей. Такое повышение «продавили» страховщики фактически байкотируя существующую систему ОСАГО. Число позитивных отзывов о «Росгосстрахе», «ВСК», «Ингосстрахе» и прочих страховщиках за последний год из-за этого несколько сократилось.

Однако аналитики говорят, что в этом нет прямой вины страховых компаний. Им пришлось выживать в достаточно жестких условиях. А ситуация может повториться, так как с 1 апреля схема выплат по ОСАГО изменилась. Теперь за травмы, полученные в результате ДТП, размер компенсации не зависит от затрат на восстановление здоровья и рассчитывается согласно «прейскуранту» – специальной таблице.

Страховщики уже говорят, что из-за этого в скором времени убыточность «автогражданки» снова резко возрастёт. Скорее всего, Правительство РФ, как и в 2014 году, будет сдерживать тарифы «автогражданки» до последнего, страховщики вновь пойдут на нарушение закона, отзывы о «Росгосстрахе», «Согласие», «РЕСО-Гарантии» и прочих компаниях вновь сменят окрас.

И только после этого тарифы ОСАГО возрастут и достигнут 15-20 тысяч рублей за полис – стоимости видавшего виды ТС, от которого многие предпочтут избавиться. Только тогда средний возраст автомобилей в России начнёт снижаться, дороги станут более безопасными, а убыточность «автогражданки» сократится.

Реклама на сайте
  
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам