Я хочу выразить благодарность Сайгафаровой Диларе за высокий профессионализм и знание своего дела, за терпение к часто меняющимся пожеланиям и возможностям. Благодаря помощи Дилары мною была куплена квартира-студия за наличный расчет путем раздела собственности, доставшейся нам с братом в наследство. Сделка по продаже квартиры была крайне сложной с привлечением нескольких субсидий со стороны покупателя, и на каждом этапе Дилара прикладывала максимум стараний. Еще раз большое спасибо Диларе за ее труды и терпение.
Несколько месяцев назад в поисках торгового оборудования по интернету нашел компанию Наше Дело. Пообщался с милой девушкой по телефону насчет торгового оборудования. Все объяснили, рассказали. Правда по срокам выходило около двух недель, а у меня через три дня аренда уже тикает. Попросил сделать витрины побыстрее, пошли мне на встречу. Уже через два дня оборудование стояло на точке. Был очень рад. Всем рекомендую ПКФ Наше Дело. Вот их сайт ndufa.ru
Автор:Рамиль
Оценка: 5
Я, как предприниматель, имеющий высшее финансовое и экономическое образование понимаю, что любые ценные бумаги подтверждены активами предприятия, но в данном случае никаких активов нет, т.е. данные ценные бумаги ничем не обеспечены, практически людям продается воздух, соответственно эта система долго работать не будет! Но Сергея Мавроди уважаю, считаю его великим человеком способным на великие дела! Если бы он свои способности направил бы в нужное русло, то я думаю у него денег было бы намного больше чем у Прохорова и Бил Гейтса вместе взятых, причем денег вполне легальных! За его способности ставлю 5!
Не люблю ничего заказывать в интернете, поэтому прежде, чем оформить заказ, поехал в фирму и лично пообщался с менеджерами. Очень понравился грамотный подход к клиентам, показали все макеты и дали рекомендации по дизайну. Потолок изготовили очень хороший, правда, немного задержали установку, но качество и внешний вид очень порадовал. Спасибо!
Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего..
Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ".
Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!"
У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они?
Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!