Мошенники!!! Обманывают пенсионеров!!!
Дедушка застраховал автомобиль с целью получения полиса ОСАГО.
Сотрудники компании "РЕЗОНАНС" взяли у него большую сумму денег, чем требовалось. При этом приписали в одном из документов фиктивную квартиру на четвертом этаже в пятиэтажном доме. Хотя такой квартиры у деда нет, и страховал он только автогражданскую ответственность. Когда дедушка обнаружил это обнаружил, то обратился к сотрудникам копании "РЕЗОНАНС" ещё раз, чтобы они разъяснили свои действия. Страховщики сказали, что заплатить только за полис ОСАГО невозможно и указали на три двери: за первой якобы страхование Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности производится вместе со страхованием автомобиля, за второй со страхованием ещё какого-то имущества, за третьей - со страхованием жизни водителя и/или пассажиров.
Хочу сказать, что эти люди не имеют совести. Они пользуются тем, что человек в возрасте 77 лет вряд ли будет подавать в суд, так как это всё вызывает нежелательные переживания и укорачивает жизнь.
Все круто, после прохождения данного модуля я стал понимать основы программирования и могу изучать уже отдельно в интернете, самостоятельно. Жду 4 модуль.
Ефремов Алексей
Вот сижу и читаю разные отзывы от людей, которые даже не смогли устроится в ООО «ИСРЗ». Откуда тогда вы можете знать, как здесь работать и как руководство относится к сотрудникам? Если вы до сих пор рассказываете как вас ”отшили” на собеседовании в этой компании, то наверное так и не нашли достойную работу. Может это не организация виновата? Может реально не прошли собеседование, потому что не соответствовали уровню? Лучше бы делом занялись, квалификацию свою повысили, тогда бы и на работу брали без проблем и не приходилось бы придумывать свое оправдание. Я работаю в ИЦ «ИСРЗ» 2,5 года, тоже проходила собеседование. Все было абсолютно адекватно. Первый этап- тестирование, потом собеседование с директором, потом доп. тесты, рекомендации от прежних работодателей. И работать мне здесь нравится! Нет никаких нелепых претензий от руководства, все замечания по делу и дается направление как их устранить. И это ценно! Кто собирается сюда устраиваться - не слушайте и не читайте нелепый бред несостоявшихся. Вы же сами понимаете, что человеку трудно признать, что его не взяли, потому что не потянул или уволили, потому что не прошел испытательный срок...
Не связывайтесь с этой компанией, эти две дамы меня кинули на деньги. Обещали продать участок но в итоге пропали прихватив часть моих денег. Избегайте эту контору ГОРОД 102 а именно Светлану Судмал
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.