Почему Вы думаете, что кто-то должен прийти со стороны и просто так, за то, что Вы просто пострадали, Вам помочь? Да во многом Вы заблуждались и продолжаете заблуждаться. Вы думали, что случилось чудо, и Вы просто отдали деньги какой-то организации, деньги в долг, под проценты, и теперь эта организация должна отдать Вам ваши деньги. Но это не так! Вы вступили в кооператив, приняли на себя обязательства и ответственность, в том числе и финансовую! А теперь, конечно, хочется, чтобы кто-то пришел и стал делать за Вас, по сути, Вашу работу, причем бесплатно! ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ? Ну, тогда Вы точно останетесь без ничего! Кому что-то не понятно, есть предложения или вопросы, звоните 917-78-555-99.
Добрый день. Не успели подстричься у своего мастера (Шерешева) и пришлось идти к предложенному администратором - к Ирине Киселевой. Подростка подстригли ужасно. Так стригут в домашних условиях машинкой. На вопрос зачем волосы по всей голове стричь машинкой - мы ведь просили совсем другую стрижку, которая стрижется машинкой только на висках и затылке, "мастер" нам ответила - они (волосы) у него торчали. Ничего другого так называемый "мастер" видимо больше не умеет, а женщине уже хорошо за 40 - ну должен же быть какой-то опыт. Сложилось впечатление, что парикмахером она стала на прошлой неделе.
19.05.2011г. зашел к ним стричся, подошел мастер неопрятно одетый и приступил к работе. через некоторое время понял что это стажер, пытается что-то сделать с моими волосами. я попросил пригласить администратора. спросил почему меня не предупредили что это стажер. администратор говорит что это мастер профессионал. 1. расческой чуть мне ухо не оторвала.2.волосы с головы стряхивала не полотенцем а руками. 3. феном волосы сдувала мне за шиворот. 4. волосы с машинки вытерла об рубашку. это полный пипец. Администратор смотрит в глаза врет и пытается сделать меня виноватым.
Дорогие конкуренты, искренне просим Вас не писать подобные комментарии, чтобы не подрывать авторитет компании Арт-Караван как надёжного поставщика.
Уважаемые клиенты, которые читают данное сообщение, недопоставить мебель, чтобы удешевить товар невозможно, потому что если Вам недопоставят товар Вы откажетесь подписывать накладную, что для любой торгующей организации очень важно в связи с налогообложением и ведением бухгалтерского учёта.
Частным клиентам кресла и стулья мы всегда отгружаем в собранном виде, чтобы избежать неправильной сборки клиентом, то есть кресло без "колесиков" Вы купить просто не могли ))))
Обращайтесь, будем рады помочь решить ваши задачи в интерьере вашего офиса!
Отвратительный магазин, и обувь из 70-х годов. А персонал это просто ужас! Есть там продавец Тамара, не отличающаяся умом и воспитанием. Может свободно накричать и нахамить посетителям. Удивительно что она до сих пор там работает! Видимо директор не в курсе её отношений с покупателями. Если он закроется, думаю многие и не заметят этого! Чего собственно говоря я и желаю этому магазину. С такими продавцами он долго не протянет.