Спасибо большое за проделанную работу особенно агенту Бадамшину Денису, за высокий сервис, быстрый подбор квартиры, профессиональную консультацию, будем вас рекомендовать.
Добрый день! Данный поставщик активно ищет покупателей на просторах СНГ и поэтому хочу поделится печальным опытом и предостеречь от взаимодействия с компанией VB fashion Trade и ее директором Олег Ваксером (Олег Ваксер, Oleg Vakser, +49 30 21458351, Vaxer76@mail.ru , info.vakser@googlemail.com ).
Эта компания и ее директор (Ваксер) заявляет, что торгует обувным стоком. Но на самом деле вы получаете не сток, а брак. Что является мошенничеством и умышленным введением в заблуждение покупателя. В партии товара очень много брака: мало того, что почти в каждой паре какой-нибудь недостаток( царапина, потертость, отсутствует какая-либо деталь и т.д.) , так в партии около 35% откровенного брака на выброс, с недостатками, которые невозможно исправить: рваная обувь, разные цвета и материалы в одной паре, в одной паре может быть один сапог из замши, другой из кожи, оторванные подошвы и каблуки, наличие обуви с износом более 50% (т.е. откровенное б/у) и т.д. Мало того, что ты покупаешь брак вместо стока, так еще и за доставку этого мусора платишь, а доставка оплачивается из Германии.
После поставки на связь не выходит: на телефонные звонки , Вацап и Вайбер не отвечает. Сам находится в Берлине, поэтому считает, что может безнаказанно уходить от ответственности и поставлять брак, т.к. считает, что в Германию никто не поедет с ним разбираться. Печально, что нельзя фото выложить, того, что пришло. Остерегайтесь!
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).