Решили заменить парк кресел в офисе. Купили BP-8-Pl. Режим использования каждый день по 8-11 часов. В первые два дня сломались сразу 2 стула. Обнаружился производственный брак. Шпилька, которая держит сидушку, вылетела, т.к. стопорное кольцо неправильно установлено. Похоже стопорные кольца не садились на место и их решили зажать - просто постучали по шпильке молотком и стопорное кольцо слегка зажалось. Обнаружили еще несколько стульев с такой проблемой, но пока держатся. Вторая проблема это крестовина. Она из пластмассы и имеет малый запас прочности. Одна крестовина уже сломалась, т.к. сотрудник слишком часто резко садился на стул, а в один день просто облокотился на подлокотник и слишком много веса переложил на него и крестовина сломалась. Второй стул уже на подходе тоже - другой сотрудник просто резко сел на стул и пластмасса, в которую вставляется поршень треснула. И последний минус - это постоянный наклон стула вправо. Сами сидушка слегка наклонена и подстройка, протяжка не помогает его выровнять. Но плюсы у стульев тоже есть. Приятный цвет и подходит к корпоративному стилю. Удобные и хорошо держат спину - из 29 сотрудников от стульев отказались только 5.
Купила спальню "Вирджиния", я от нее в восторге! Дизайн супер. Никакого запаха нет от кожи,о котором пишут в отзыве я не почувствовала, хотя с обонянием очень даже слишком хорошо, видимо девушке не повезло. Год назад еще брали диванчик "Рикардо" угловой этой фабрики, тоже не жалуюсь: швы четкие, механизм выдвижения работает отменно, дети прыгают на нем, еще ничего не разъехалось. Уфамебель молодцы!
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!
Увидела данные отзывы и поняла, что как может быть честный обзор, если человек не разбирается в том, что пишет? Такой бред написан ниже от обиженного человека. Если тебе рекомендуют открыть счет на большую сумму, ты головой подумай, есть ли у тебя такие свободные деньги для инвестиций? Если нет, зачем тянуть лямку, которую ты не тянешь? Все хотят быстрого обогащения, но когда этого не происходит, люди начинают злиться и винить компанию в этом. В доверительном управлении нет больших процентов, это вам НЕ казино и НЕ форекс. Доверительное управление это инвестиции на долгий период. И в компании нет никаких АЖИО 60%, это все интерпретация человека, который не разобрался. АЖИО составляет 6% и это прописано в договоре и открыть счет можно с 10% суммы в договоре, которую ты сам выбираешь. А уже дальше зависит от тебя как ты пополняешь свои счета. Не пополняешь, значит это твои проблемы, значит ты так решил и это твоя ответственность за свое богатство. Все комиссии в компании стандартные для доверительного управления в Европе и в СНГ. Люди возьмите ответственность за свои действия, хватит всех вокруг обвинять в том, что вы бедные.