Да реально слабенький клуб, ценник задран высоко. Одно их спасает постоянно проводят акции при которых их цены более менее начинают соответствовать их уровню. Ну и многие на это ведутся : со скидкой же , типа халява) Согласен со многими здесь что Менделеев фитнес очень средненький клуб в уфе.
ОТВЕЧАЮ НА ОТЗЫВ:
(14.08.2013 Руслан
Купили кровать и тумбочки "Ванесса Венге". Качество фасада на 3 с минусом, если не на 2!!! Основа для матраса светлая! Получается, что из под темного фасада выглядывают 4 БЕЛЫЕ (!!!) ножки! А темные декоративные ножки (2 шт.) не подходят по размеру! Нужно отпиливать 4 см!!! За эти деньги можно выбрать более достойные варианты.)
РУСЛАН, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ МАТРАСОВ ФАБРИКИ "УФАМЕБЕЛЬ" СО ДНЯ ОСНОВАНИЯ ФАБРИКИ БЫЛИ И ЕСТЬ КАК ЦВЕТА "ВЕНГЕ" (ДЛЯ ТЕМНЫХ СПАЛЕН), ТАК И ЦВЕТА "МЛЕЧНЫЙ ДУБ" (ДЛЯ СВЕТЛЫХ СПАЛЕН), НУЖНО БЫЛО ПРОСТО СПРОСИТЬ У ПРОДАВЦА НА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ.
ДРУЗЬЯ!! Это ПИРАМИДА. Все шито белыми нитками. Никакой биржевой торговли нет, никакого счета нет, все цифры в личном кабинете - БУТАФОРИЯ! Смотрите подробный обзор 2018 года на Ютуб
Innovative securities & Life Division. Пирамида под прикрытиемhttps://youtu.be/17uWlsbCo8I
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Хочу поделиться своими впечатлениями после сотрудничества с агентством. Я продавала квартиру и сначала дала объявление на сайте. Начали звонить очень странные личности. По 3 раза на день приходилось показывать квартиру людям, которые хотели "просто посмотреть". Так как я работаю до вечера и нервы были на исходе, решила обратиться в агентство. Сразу подписали договор, отдала ключи и следующий мой визит был только на оформление сделки купли/продажи! Несколько раз предлагали продать дешевле, но в конечном итоге нашли клиентов на мою цену. Сотрудничеством осталась довольна!