Сотрудники в компании элемантарных вещей не знают: как рассчитать стоимость вписать водителя в полис, где это прописано законодательно. Клиенту делали 3 раза рассчет стоимости и 3 раза получились 3 разные суммы :): 2000, 4000 и 4800 (примерно) - конечно Клиент предпочел 2000, но ему вежливо предложили 4000, а на вопрос как рассчиатли дали невразумительный ответ и Клиент ушел ни с чем.
Автолюбители, Резонанс не рекомендую.
Купила норковую шубу, качество отвратительное. Лезет сильно, белое сиденье машины полностью в норке, швы на плечах полностью облезли. Буду делать экспертизу и судиться с ними. Менеджер или же администратор, т.е. самый старший из всего персонала магазина, который находится на Менделеева не воспитанная, не грамотная,не образованная женщина, по ходу дела с десятью классами образования. Пришлось пообщаться с ней, не знает элементарных вещей, по разговору с ней, такое ощущение, что просидела всю жизнь дома не развиваясь и тут ее вытащили на работу. А вообще, как выяснилось, действительно шьют узбеки, причем в деревянном офисе, где сидит администрация, там и шьют там и живут эти узбеки семьями.
С подругой посещали этот меховой центр. Как раз попали в тот день, когда было новое поступление коллекции. Выбора — завались!) но не пришлось долго выбирать, менеджеры нам сразу показали новые модели, мы перемерили практически все, и в итоге, остановились на жилете и куртке. Спасибо мягкому золоту!!!
С туроператором Хазина ездим уже много лет. В разных турах уже были. И всегда только положительные отзывы.И в этот раз они нам предложили отель Биляр в центре. Шведский стол завтрак, экскурсии отличные и еще посетили Булгар. Вот скоро в Питер с ними полетим. Спасибо отдельно гиду Савие апа, и всему коллективу турфирмы.
Автор:Расим (Отлично отдохнули с семьей прямо в центре Казани)