Савко Алексей Владимирович стал нашим риэлтором давно. В 2012 году он помог нам продать квартиру, в 2014 году он помог нашим знакомым купить комнату, а теперь мы снова обратились к нему. Можно сказать, что он стал нашим "семейным риэлтором". Я очень рад, что у нас есть такой грамотный специалист, а самое главное стабильный. За меня все сделал он! (собрал все документы, подобрал подходящий банк). Мне понравилось то, что нужно было лишь говорить нравится мне или нет будущая квартира и все! А все остальные хлопоты меня совершенно не коснулись! Но не могу не сказать и о том, что мне не понравилось в агентстве. По поводу расположения самого офиса - претензий нет, а вот по поводу кондиционера в офисе претензия имеется)) Мы пришли в офис, когда на улице была жара 32 градуса и очень надеялись, что хотя бы там будет прохладненько, но, к нашему великому сожалению, кондиционер не работал, что нас очень огорчило! Это, пожалуй, единственный минус, о котором я хотел Вам рассказать.
Большое спасибо за качественную работу и непринужденное общение!
Зашла в полушку по этому адресу Уфа Цюрупы 27.в этом магазине очень плохое обслуживание.простояла в огромной очереди потом выяснилось ценники не соответствуют стоимости товара,сдачи нет.попросила поговорить с главным ,вышла сотрудница по фамилии Вахмянина. на орала и сказала не нравится идите в другой магазин.
Автор:Гузеля
Оценка: 1
Благодарю компанию мобил-холод за ремонт холодильника самсунг, мастер настояший профессионал,приехал и устранил неисправность,всё сделал качественно и быстро, мы уж с женой думали купить новый холодильник.до него вызывали нескольких мастеров.
Компания заслуживает хорошего мнения с моей точки зрения, очень хороший подход сотрудников компании к каждому клиенту. Я считаю, что подобных компаний очень мало, поэтому и обратился сюда за помощью, где мне незамедлительно помогли. Желаю этой компании больших успехов в работе и благополучия.
елефон этой якобы сертифицированной конторы дали в службе поддержки Филипс. Нужна была подставка под телевизор. Когда я позвонил, оператор (дэвушка????) долго вообще не могла понять, что я от них хочу. было такое ощущение, что я позвонил в детсад, а не в сервис центр. После того, как она наконец "врубилась", мне было предложено ПРИЕХАТЬ на другой конец города и оформить заявку лично, как будто по телефону узнать нельзя. Якобы у них такие ДЕБИЛЬНЫЕ правила работы....