У меня тоже негативный опыт с этой компанией.При получении груза увидела что упаковка, мешок ЖДЭ с пломбой, была повреждена сразу попросила сотрудников перевесить и выяснилось что 2 кг не достает, сделали фото поврежденной упаковки, сразу написала претензионную жалобу.В ТТН при сдаче груза в примечаниях написано что оценка груза 990руб./кг, претензию писала чтоб мне хотя бы по кг вернули деньги, так как документов на груз у меня нет, просто родственники отправили на НГ подарки всей семье, какие в этом случае могут быть документы?! Что надо было им все чеки сохранят или что, я вообще не понимаю что за бред!На мою претензию ответил сотрудник Ивановской претензионной службы Поликарпова, пишет что мол давай документы и как хочешь.... Я объяснила всю ситуацию что это подарок документов ни каких нет! На что она ответила мне по телефону ( приходиться звонить самой все узнавать, это тоже не дешево! Так как отписки они свои отправляют не менее ущербной компанией ПР, думаю все поняли!), ответила что пусть отправитель напишет пояснительное письмо что груз который он сдавал действительно является подарком, и что отправитель видов на груз не имеет (сотрудница из Иваново побоялась что отправитель еще напишет претензию по поводу груза) что груз принадлежит мне.Отправитель груза написал это письмо и оно дошло до претензиониста, который занимается моей жалобой, она сама мне буквально сегодня позвонила и говорит письмо получила все хорошо давайте документы на груз!!! Я ей опять объясняю тоже самое что нет ни каких документов!Это подарок!!!Спрашиваю ее зачем тогда пишут что оценка груза 990руб./кг, на что она мне в этот раз ответила что типа фигня, это со слов отправителя такая оценка)))) Я говорю если это просто тупые ни чего не значащие цифры, зачем тогда ваши сотрудники в пункте отправления пишут их в бумагах и говорят что это страховка груза?! Причем хочу заметить не одной мне так в бумагах пишут в этом пункте, у них всегда и для всех написана эта информация, они говорят что это страховка груза по умолчанию у них, постоянная! Что за хрень! Это же полный бред! Противоречат друг другу и делают все возможное лишь бы ни коим образом не возвращать деньги!
Может кто сталкивался с такой же ситуацией? может кто объяснит что эта за оценка груза которая ни чего не значит! Если еще когда нибудь в жизни понадобиться услуга ТК- ЖДЭ точно скажу нет! ВОРЬЕ!
ТТН 2305130423634375
Отдел контроля и качества компании ООО Престол:
Публикуем опровержение недостоверных отзывов которые не соответствует действительности, и порочащие деловую репутацию нашей компании.
«Отзыв от 07.10.2016 EЛЕНА»
Клиент Елена М (Отзыв от 07.10.2016) « в мае 2017 года закончила укладку приобретённого натурально природного камня. Со слов клиента качество камня и конечный результат работ из него порадовал и изменила мнение о ситуации. 21 июня 2017 клиентка повторно обратилась и заказала еще 20 т природного камня., получила консультацию и после озвученных условий сделки внесла предоплату. Негативный отзыв считает не актуальным.
«Отзыв от 07.06.2017 Александр »
Клиенту перед погрузкой предоставлен фото отчет (сохранилась деловая переписка), при формировании сделки озвучено что «без мелкой фракции не возможно заполнить пустоты поддона», и было акцентировано что опытные строители реализуют любую фракции, так как рваный камень укладывается мозаикой и отходы минимизируются и в доказательство этого представлены фото готовых объектов и рационального использования природного уникального камня не зависимо от фракции. Профильным менеджером Андреем озвучено что дополнительная отборка и сортировка оплачивается отдельно и контроль за этим более усиленный, но клиент дополнительные средства выделять не готов, и даже на озвученную цену заказа получил скидку! Цена, за которую клиент приобрел камень на 30% ниже рыночной. Галтованный обработанный камень, из более качественного отбора приобретать отказался, мотивируя ограниченным бюджетом. Отзыв считаем не достоверным и не соответствует действительности. Мы имеем сотни довольных клиентов, фото их замечательных объектов и любую ситуацию решаем компромиссом, всегда на связи менеджеры и любую ситуацию готовы решить положительно.
Я тоже приобрела эргономичное кресло, так как мой сын пошел в 1 класс. Очень важно для меня, чтобы он не повредил свою спину, осанку. А дети как правило, сидят не только за домашней работой, но и играя в различные игры на компьютере. Муж, придя домой, конечно же выгоняет сына))и сам садится играть и ему тоже нравится это кресло. Спасибо Метте за продукцию, буду рада в дальнейшем приобрести другое по дизайну кресло.
Работал в Башотделстрой/Башстройпоставка/Юнистрой в этом ЦИРКЕ! Ну вот наконец то уволился, и решил сказать за все «спасибо» и оставить отзывы на сайтах, оказалось таких как я «благодарных было очень много. На сайтах было столько негативных отзывов про эту контору, что видимо HR менеджеры Башотделстрой / Башстройпоставка / Юнистрой столкнулись с тем, что к ним уменьшилось количество желающих работать у них. Вот они и решили почистить своими силами. Но каждый оставленный отзыв сразу удаляется, но все же некоторые отзывы остался только здесь https://work-info.org/otzyvy-o-kompaniyakh/28600-bashotdelstroj-bashstrojpostavka-yunistroj-otzyvy. Не верите проверьте. Это значит только одно - все, что писали в отзывах - все правда.!
ИП Моисеенков В.А. мебель СТОЛПЛИТ, по адресу г. Уфа ул. Менделеева 21 мошенники!!! Ничего у них покупать не рекомендую. 15.02.2018 г. заказала и оплатила две кровати с матрасами, на дворе МАЙ!!!! Товара нет и деньги не возвращают. Ничего вразумительного ответить не могут, постоянно кормят завтраками. Отвратительная контора и хозяева. Похоже тюрьма по ним плачет уже давно , судя по отзывам.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5220312.html