Лейсян, поддерживаю полностью ваши слова. Хоть и не знаю , где это ваше Балдачево. Облили грязью бедную Алсу. А ведь действительно инструкции.
И администраторы сайта не поставят точку над унижением. Почему это человек должен о себе читать столько пакостей.
Всем могу дать совет. Кто хочет стать Директором магазина и одна руководить всем коллективом ---- Откройте свой магазин и командуйте сколько хотите. Будьте предпринимателем и торгуйте себе в радость, что же вы так лезете в Полушку то??????
Я из другого города приехала к подруге на праздник и она пригласила меня 5 ноября на вечеринку в " Счастье".Я даже не ожидала, что здесь так здорово!Мне хоть и немного за сорок, но я вспомнила молодость, натанцевалась почти до упаду, было очень весело! Кругом такие прекрасные люди!!!Спасибо большое организаторам Марине и Светлане,за то что делают такое благое дело, а главное знакомят людей и люди находят друг друга.Жаль у нас в Кургане ничего подобного нет...Так держать!!! Молодцы!!!
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
От лица нашего хозяйства выражаем благодарность за качественное исполнение комплекса по приготовлению рассыпного комбикорма компании "Доза-Агро"!
Оборудование было изготовлено в чётком исполнении с нашими требованиями и в самые короткие сроки. Очень довольны результатом!
Глава КФХ Евгений Рузанович, Самарская область
Когда я решил продать квартиру в Уфе, то обратился сначала в другое агентство, но процесс затягивался - казалось, мой агент совершенно не был заинтересован в быстрой продаже. Впоследствии, решил воспользоваться услугами Рио-Люкс, и тут был уже совсем иной подход. Риэлтор сделал анализ квартир, похожих на мою, установил, что цена была завышена и на сайте очень плохие фотографии. Большинство людей отсеивают ее сразу. Когда объявление было переподано с учетом этих ошибок - сразу пошли звонки и просмотры, и продажа состоялась. Теперь рекомендую это агентство своих друзьям, и за всеми консультациями по недвижимости по сей день сам обращаюсь в Рио-Люкс!