Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Люди, не вздумайте к ним обращаться!!!Бригад своих нет,работают пьяные гасторбайтеры, которые ночевать оставались в квартире как оказалось позже,распивали спиртные напитки.Все делают спустя рукава.Спросить не с кого.Александр -"ДИРЕКТОР" берет сразу много обьектов, потом не справляются и бегают рабочие из одной квартиры в другую.Пришлось все переделывать после того как выгнали их.
Компания заслуживает хорошего мнения с моей точки зрения, очень хороший подход сотрудников компании к каждому клиенту. Я считаю, что подобных компаний очень мало, поэтому и обратился сюда за помощью, где мне незамедлительно помогли. Желаю этой компании больших успехов в работе и благополучия.
Я сделала артроскопию. уже второй раз. с интервалом 10 лет. 4. 07. 2013 г.-2я операция. Вот что скажу девочки и мальчики . если болит , то надо что-то делать. Артроскопия -это чистка сустава. И за это мы должны сказать спосибо врачам за это чудо.После мы должны знать что наступит реабилитационный период .Что это: сгсибать колено под углом 90 градусов нельзя, бегать прыгать нельзя, а вот разрабатывать нужно. Причем с умом. Хорошо у нас в Омске в клинике есть реабилитационный послеоперационный центр с умными аппаратами. Я занималась на Ормеде. Понравилось. Главное избежать имобилизации и контрактуры, а в этом Ормед помогает на 100%. Сам процесс описывать не буду, скажу только что все отлажено, все нагрузки, угол сгиба-разгиба. Ваше дело приходить на занятие, где врач использует персональную карту с программой пациента. Здоровье это важно!
Работают быстро. Качество на 5. Почти не следил за ремонтом. Александр взял все покупки материалов на себя. Доверился не пожалел. Но по срокам на четыре дня задержали. Объяснили что стяжка долго сохла.