К Life Division отношусь положительно, так как знакома с этой компанией с 2009 года, неоднократно летала в офис компании. Некоторые пишут, что она является "пирамидой", задайтесь вопросом: Как может быть компания финансовой пирамидой, если она является консалтинговой компанией. Деньгами Life Division не управляет и договор на управление деньгами от своего имени не заключает.
Это тоже самое, что агентство по недвижимости обвинить в финансовой пирамиде))) вас же сразу за дурака примут за такие заявления. Агентство по недвижимости лишь сводит покупателя и продавца этой недвижимости и получает свой % за сделку. Также и Life Division, сводит управляющую компанию и инвестора, а за это получает свой % от сделки.
И занимается Life Division консалтинговыми услугами, задумайтесь, уже 27 лет.
Зинаида, простите, про Бога же я писала тем, кто обсирает эту Алсу, извените еще раз, что знаки препинания не правильно поставила и вы меня не правильно поняли
Делала в этом салоне желтый пилинг. Никакой подготовки кожи не делали, обработала спиртом и косметолог намазала желтым кремом, отправили домой, сказали смыть через 12 часов. Смыла, результат не виден, кожа слегка покраснела и все. Не советую туда соваться - обдираловка. За это отдала 5000 рублей. Результат нулевой - даже черные точки не прошли.
Ответ на отзыв от 23.02.17 Владимир. Уважаемый Владимир!
Мы очень признательны вам за высокую оценку деятельности нашей Компании и работы наших сотрудников. Да, Владимир, действительно, многолетний успех обусловлен тщательным подбором персонала, сохранением постоянного состава коллектива, поэтому наши сотрудники — это основательно отобранная и проверенная временем команда профессионалов высокого уровня с огромным опытом работы. Мы несём Личную ответственность за высокий уровень обслуживания и качество каждого изделия, и нас радует, что сотрудничество с Компанией Арка всегда приносит хороший результат. Благодарим Вас за сотрудничество и положительный отзыв!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07).
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...