Хотел подарить родителям отделку дома. Звучит глупо, но они взрослые, состоявишйся люди. Над домом внутри поколдовал батя отлично и знатно потратился. Вот я и подумал, почему бы и нет. Начал выбирать между песчаником нашим и златолитом. Конечно, смущала цена. Но мне вежливо отправили образцы и тут я был просто в шоке. Этот камень мое сверло не берет. Заказал фуру, пришла к сожалению не так быстро как хотел, волновался, даже умудрился поругаться с менеджером. Однако, пришел камень просто - огонь. Отец всплакнул от счастья, вам спасибо!
К ценностям Life Division относится ориентированность на результат. Руководство компании и её сотрудники гордятся тем фактом, что продукты и услуги предлагаемые компанией показали и показывают успешный рост во время экономического подъёма - доказывая тем самым, свою гибкость, надежность и эффективность, в период мирового экономического кризиса, начавшегося в октябре 2007 года. Этот успех есть залог отличной совместной работы профессиональных партнёров и высококвалифицированной команды наших консультантов.Основой бизнес- политики Life Division является Доверие наших клиентов и удовлетворение их потребностей через возможность предложения им инновационных продуктов и услуг европейского качества!
Могу с уверенностью сказать что муса моторс (автосервис в г.Уфа,Индустриальное шоссе 46) это не приемлемое место для любого уважающего себя автолюбителя.Попал туда по направлению от страховой,при чем КАСКО,т.е. страховая все оплачивает...
Итог: вместо обещанного двухнедельного срока ремонта = 2 месяца!!!
Вместо исправного автомобиля получил авто после дтп исправленный только в кузовном смысле,а что касается ходовой сказали и показали что производились все необходимые работы по тормозной и соответственно ходовке...Но как выяснилось позже получил только : 1)Не работающие щетки стеклоочистителя (после технической мойки без сушки),моторчик замерз и вышел из строя. 2)Неисправную тормозную систему,которую в итоге сам и заметил....Наверно в любом другом сервисе запросто можно было определить что после удара по ходовой части автомобиля возможны дефект в тормозной системе (В итоге утечка торм. жидкости и работа автомобиля с огромным износом )Но они как всегда отвечают "Мы все сделали,все работает,а шумы там лишние-это там стружка попала или камешек" 3)И самое интересное развал-схождение не делали вообще....Потом да,по моей настоятельной просьбе...И ТО ВСЕ ЗАПИСИ С МОЕГО РЕГИСТРАТОРА В ЭТОТ МОМЕНТ,НЕТ НЕ СТЕРЛИ,А ПРОСТО СДЕЛАЛИ НЕ ЧИТАЕМЫМИ,не один проигрыватель не может их воспроизвести....Муса моторс теперь и в личных авто-регистраторах автовладельца пытаются там что то наладить. (Есть доказательства,позже всех просвещу)Муса моторс не сервис,это команда лгунов,воров,и бездарных работников....Я не знаю как там еще держутся служащие и по чему до сих пор начальство может развивать свой не доброкачественный,даже не сервис,им там и "не пахнет"...
Мой совет : Избегайте этого места если не хотите еще больше себя расстроить!!!!!!!
Компания Метта мне предоставила рабочее место , в котором я работаю по сей день.
Это серьезная фирма, очень больших размеров, где основное дело-это производство. Компания работает на клиентам, только по его запросам, как по мебели,так и по одежде.
Иной раз я жене здесь покупаю одежду, жена дома сама выбирает на сайте, а я потом тут оплачиваю и сразу забираю домой,но чаще все идет под заказ.
Для меня здесь все уже не ново, работаю,как у себя дома, потому что в фирме я достаточно давно. Зарплату платят исправно,хотя,мне бы хотелось, чтобы ее повысили, я думаю,что не у одного меня такое желание, все в нашей стране об этом мечтают.
Кризис-цены на продукты, на бензин выросли, а вот зп на том же месте, ну хоть не урезали это очень радует, спасибо Вам за это!