Тонировку к ним приехал делать исключительно из-за рекомендации знакомого, сделали не качественно, отношение к клиенту неприемлимое. Судя по всему это единичный случай но не приятно.
После заказа проходит месяц и более , постоянно "кормят " завтраками ,причин много называют . И это всё даже после полной предоплаты !!!! Оплачен заказ в марте 2016г. , сейчас апрель ....теплиц нет .
Уже больше года люди пишут такой отвратительный отзыв об Амировой Алсу,в Балтачево что перевелись люди с образованием,нормальные, воспитанные,а то пришла откуда-то с улицы с образованием повара и позволяет себе хамить, грубить и просто издеваться над подчиненными, да и не только, иногда перепадает и покупателям
Интересная личность есть в ярмарке - чекнутый юрист. Называется Саитгалина Лена, хотя внешне не поймешь, толи мужик, толи трансвестит. Гендир таких дурочек держит в штате как овчарок, наверное хорошо быть дурой и не понимать что хозяин пользует таких рьяных идиоток. Служи Лена, служи. Может тебе директор кинет косточку пососать
28.12.2013 г. вечером заказали на дом горячие роллы (Классика, Танго, Нагасаки и Микс ролл с креветкой). Согласно накладной номер нашего заказа №72098, сумма заказа составила 800 руб., поэтому получили в подарок еще одну порцию ролл "Классика запеченные с лососью". Муж за "праздничным" ужином" выпил две рюмки водки, я спиртного себе не позволяю, т.к. кормящая мама (сыну 10 месяцев). В итоге с 3-х часов ночи и до 10.30 утра обнималась с "белым другом", у мужа тоже самое.... только в более легкой форме (благодаря водке)...... косвенно пострадал и наш сын, т.к. наши "подъемы по тревоге" и гнетущее состояние передалось ему, понятно что при этом и внимание мы уделяли ему по очереди. Могли бы предупредить, что в подарок мы получаем еще очистительные процедуры желудка и кишечника!!! Само собой, расскажем о незабываемом вечере своим друзьям. Очень жаль, что перед этим не прочитали отзывов о качестве. Очень и очень пожалели...