Принимал участие в съемке видеотзыва. Являюсь владельцем коттеджа в Сафроновском.
Получил коттедж от Имидж Строя в 2013 году. Строительство происходило качественно, быстро и вежливо. Технологию строительства соблюдали и обьясняли что и как. Строительные материалы постоянно подвозились. Хорошее дело, что у них своя строительная техника. Когда строили, лили дожди, и трактор, который дежурил на стройке, постоянно вытаскивал камазы и краны с участка. Еслиб нанимали такой трактор, раззорились бы давно...это я так, к слову.
Поэтому на просьбу сняться в видеоотзыве для их сайта я не отказал. Так же пишу сюда, что компания существует давно, люди работают все специалисты. Рекомендую фирму с положительной стороны
Обратились к ним по изготовлению фартука из стекла, долго выбирали дизайн подходящей картинки фотопечати. Наконец то выбрали, заключили договор № 0302 от 09.03.2013г. по которому ИП Горзунов А.В. обязывался установить изделие до 22.03.2013. Сегодня 24.03.2013г. Третий день звоню Горзунову А.В. но он на телефонные звонки не отвечает. Начинается игра в догонялки. Деньги аванс 70% пока тоже не отдают. Посмотрим, что будет дальше.
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Отличная компания, отличный сервис. Рад,что Хертс теперь есть и в Уфе. Оформление автомобиля всего за 20 минут и самый главный плюс - не ограниченный пробег.
Хотела бы выразить свою благодарность Ильдару Салаватовичу Кашаеву за понимание и терпение, которое необходимо для тех, кто приходит на обучение с минимальными знаниями. Спасибо за помощь и знания, которые вы помогли приобрести за время обучения!
Нухова Эльмира