Купили 4 букета цветов(букеты одинаковые, но цвет разный), пока со второго этажа добрались до кассы цена одного букет возросла на 40 рублей, но кассир нам пробила только один букет, видимо остальные имеют другую цену....Надо идти снова на второй этаж, к тому же пока мы разбирались с букетами, нам не вернули скидочную карту.Кассир сказала, что у нее ее нет......Спросили книгу жалоб, тишина...Спросили вышестоящие руководство, похоже никто не знает где оно такое есть...Бардак полнейший!
Эксперт на Проспете ,я буду обходить и знакомых постараюсь огродить от этой компании ,они могут вас развести на деньги,сказать ,внесите аванс ,это войдёт в стоимость платы за квартиру ,а потом эту сумму возьмут за работ (услуги) нам встало 90 тысяч ,а ту сторону на 40 тысяч ,по мимо всех других затрат
Отличная мебель. Купили с мужем 2 месяца назад стенку Николь в магазине в Бутово (Москва). Стенка отлично вписалась в интерьер нашей комнаты. Особенно хотелось отметить сборщиков, которые все собрали и отрегулировали, поэтому все ящики и двери открываются без нареканий. Рекомендую данную фабрику, но лучше обращаться в официальные магазины, которые указаны у них на сайте www.ufamebel.ru
Ужасное отношение к клиентам! Операторы на телефонах - хамы, которых поискать только надо! Заказывали такси 29 декабря 2014 года (3 дня назад), звоним им, они трубку не берут! Пришлось с трех разных номеров звонить, чтобы хоть кто-то дозвонился! В итоге через 15(!) минут мы до них дозвонились, еще через 20 минут приехало такси! Хорошо хоть приехало! Сегодня заказали такси, позвонили туда же, прождали минут 40, звонка так и не дождались, сами начали им перезванивать, а нам никто не отвечает!)) Смешно уже! Позвонили с другого номера, сразу ответили! Причем ответили "К Вам уже выехали, зачем повторно заказываете?" это типа от того, что с другого номера звоним. О том, что к нам якобы кто-то едет, нас не оповещали даже. На улице -20, на руках грудной ребенок, пришлось пешком идти домой, а это почти 30 минут!
я постоянная покупательница ярмарке 23 я постоянно доверяла обслуживающему персоналу но буквально на столькнулась с обманом я понимаю кризис но совесть иметь у них обсчет поставлен на поток в часы пик когда народ усталый с работы возращаеться обвес обсчет на штучных товарах если с каждого покупателя примите меры с кассиром Молчановой Сарией это наглая женщина и вместе за одно с директром наведите порядок ..