Крайне недовольны обслуживанием и отношением к клиентам. От достаточно крупной юридической организации обращались с проблемой по просьбе генерального директора, нужна была срочная диагностика телефона с заключением, который после погружения в воду не включался. Но вместо помощи нам просто морочили сутки голову. Диспетчер сказал чтобы мы привозили телефон. Отправили водителя на Кольцевую 43, оказалось что сначала тел нужно отвязать от icloud, как это делается никто объяснять не стал. пришлось звонить на гор.линию производителю, там тоже оперативно не получилось решить. Водитель 20 минут пытался сдать тел, ничего у него не вышло. На следующий день пытались снова сдать, но предварительно чтобы машину не гонять на край города по телефону позвонили и попытались соединиться с сервисным центром, чтобы они проверили на отвязку от icloud. И оказывается у них нет этой возможности)) Сидит диспетчер который просто принимает заявки и всё, тех вопросы вообще не решает и по звонку ничего узнать не получится. Смех да и только. А вообще достаточно было просто провести диагностику, большего не просили. При том платную в 500р! Другие сервисы с радостью говорили привозите, сделаем и диагностика бесплатная. Отдали в другой сервис. Оно похоже и к лучшему. С этим дел никаких иметь не хотим и другим не советуем
Хочу немного сказать про "Рапресол" Работают 50 на 50 если это можно назвать работой Эффект умягчения полный 0 накипь чуть сходит действительно с нагревательных элементов но не как хотелось бы Да и сами приборы честно сказать делаются по их внешнему виду полуподпольно где то в подвале Итог мой следющий, с накипью справляются процентов на 20 не более нет в них мощности и не хватает выхода и мощности радиочастотных сигналов а по сути электромагнитного воздействия Я как специалист радиоинженер поставил бы им общую оценку 2
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Малоуважаемая Коханчик, вы конечно очень глупо и неграмотно поступили, составив отзыв на сайт от имени «якобы коллектива Полушки-199», у вас его то и нет (коллектива), только вы и « 2 ваших прихвостня»... Хотя все становится понятным, если вспомнить, что и образования-то у вас нет, да и постоянная работа на вакансии технички не позволяет заниматься самообразованием, куда там, а то времени на сплетни не хватит). Вернемся в прошлое, на несправедливо занимаемую вами должность, назначили образованную женщину, имеющую стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет согласно должностной Инструкции – она идеальный директор, в отличие… ну думаю все поняли) Каким путем вы, со своим среднем очутились на этой должности остается загадкой… Хотя нет, не загадкой, как звучит поговорка « Из грязи в князи». Путем вашего верного средства – сплетен, вы облили грязью эту женщину, объективно занимающую данную должность и сняли ее с должности. Хотя требованием вы совсем не соответствуете, элементарные навыки работы на компьютере не имеете, наверное, вы просто думали, что это не труднее, чем работать с «родной» шваброй. И да, по поводу «которым не понравилось работать согласно уставу и регламенту…», а, думаете, она вообще знает, что это такое? А о соблюдении их ей , соответственно, и говорить нечего…
Автор:Коллектив "Полушки-199", состоящий не из "2 прихв
У меня была сложная проблема со вступлением в наследство. Квартира досталась от дедушки, но я вовремя не вступила в наследство. Что делать дальше я не имела понятия. Пришла в агентство недвижимости «Жилищная инициатива», которое находится не далеко от моего дома, и не пожалела!!! Проконсультировали, все доступно и грамотно объяснили, причем абсолютно бесплатно! Вернувшись домой, было время всё обдумать и сопоставить. Решила, что все таки без помощи юристов мне не справиться. Заключила договор - оставалось только ждать. Алексей Николаевич Щелчков полностью занялся моей проблемой. Нам удалось вступить в наследство, чему я безгранично благодарна Алексею. Всем рекомендую это агентство недвижимости! Очень добродушные и грамотные ребята.