Я заказала такси а оно мне через 3 часа звонит. Ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!
Диспечера по полной программе дерзят!!!!!!
полное не уважение к клиентам!!!!!!!!!!
просто говоря говно!!!!
Компания что надо как производитель так и представитель качественных услуг в сфере строительства... компания надежная, одна из крупнейших на рынке России, дорожат качеством производимой и реализуемой продукции. это и герметики, и шпаклевки, и отделочные материалы, и цементы, и крепежи, и балки (самый популярный продукт)
балки в частности ТЕСН от ЭкоСтройПроект, входящего в состав холдинга ПСК, по качеству ну ничем не хуже западных аналогов, в по цене в разы дешевле, ибо сделаны у нас, но по европейским технологиям. помимо ТЕСН ПСК также реализовывает западные балки от партнеров их - Кауфман и Крафт, но они все же дороже наших будут!
Работа - доморощенная кустарщина. Материал (камень) - не сертифицирован и гонится только из Дагестана, в любой регион - за три девять земель, что бы дать землякам заработать, а транспортные расходы - за счет заказчика.
Фирмочка имеет регистрацию в Подольске Моск. области. Второй учредитель, похоже, алкаш (подставное лицо), кот. ничего с этого бизнеса не имеет и найти его весьма трудно. Офис - в Уфе...
Материал и раб.сила
(мастера) - из Дагестана и Азербайджана. - Вот такой интернационал. Офисное "руководство" базируется по съемным хатам - также не найдёте, если что))) - Мобильно,пользуется авиа-, жд-, авто- транспортом
В Благовещенске по улице социалистическая 10 в полушке постоянно кассиры хамят и общитывают покупателей, просроченный товар очень часто продается, а обратно никто его не берет. Почему Степанова Инга там устанавливает свои правила: с маленькими детьми не входить, с сумочкой не входить( хочу заметить что там не один ящик не работает, нет ни ключей, ни старажихи бабки как раньше) . А где и как оставлять сумку? Разве сотрудник имеет право руками рыться в моей сумке? А если она мне сама сто- то подбросит? А директора все устраивает? Она никаких мер к своим сотрудникам не предпринимает. Их не обучают стандартам сервиса, что грубить нельзя. Ценники не соответствуют.Цены узнаешь только на кассе.если меня цена не устраивает, значит я не хочу покупать этот товар , мне начинают грубить заставлять расплатиться за него. Почему нет ценников? А потом скандалит что подхожу узнаю на кассе. Почему сотрудники никогда не зовут директора по просьбе покупателя? Устраивают самосуд и разборки по среди торгового зала? Устроили фей контроль в магазин. Какое они имеют право так оскорблять покупателей? Почему все это остается без наказанно? Как теперь ходить за покупками в этот магазин?
Советчики, неудачники, или непросвещенные люди могут только давать бесплатные советы не делать этого, а попроси денег, у них почемуто их не бывает, т.е. эти люди сами себя обрекают на нищету и тем самым подают пример своим детям. ЛЮДИ проснитесь, у вас есть главный инструмент, ваша мысль, она реально работает, давайте вместе спасать планету ЗЕМЛЯ !!!!