Хочу поделиться с Вами хорошим опытом о сотрудничестве с агентством недвижимости!
У нас была комната в четырехкомнатной квартире, с хорошей площадью, с хорошим ремонтом, пластиковое окно, линолеум. Так как у нас есть дом, в котором мы проживаем, комнату мы сдавали. По семейным обстоятельствам решили её продать. По рассказам друзей и знакомых были наслышаны о разных агентствах недвижимости, которые занимаются продажей. Почитали отзывы в интернете и остановились на АН «Жилищная инициатива».
В целом, нам всё понравилось! Начну с того, что офис находится в центре города, отличная транспортная доступность, в офисе светло и уютно)) Хорошо встретили, спокойно поговорили и всё обсудили. Мы работали с Зотовой Татьяной Вениаминовной, которая оказалась очень спокойным и уравновешенным человеком... Очень приятно работать с такими людьми. Татьяна Вениаминовна подсказала нам, за какую цену мы можем продать комнату, чтобы и не продешевить и не завысить))) Благодаря реальной цене было много просмотров, поэтому комнату продали достаточно быстро. Хочу сказать, что мы, обычные граждане, которые не работают в сфере недвижимости, всегда думаем, что наше жильё стоит дороже, чем у всех остальных, так как там шикарный ремонт или еще что…..На самом деле у каждого человека своё представление о ремонте, мебели и т.д. Нужно смотреть «правде в глаза», а в этом смогут помочь только профессионалы. Всем советую это агентство!
Высокий уровень организации труда. Аккуратная обстановка в офисе. Сами сотрудники — нормальные открытые люди. Не «загнанные лошади». Спокойные и обстоятельные. Иногда даже излишне обстоятельные, что хочется где-то сделать что-то быстрее, но не получается. Руководство активное. Это, пожалуй, важный плюс. Здесь все на коротком контакте с людьми. Поддерживается нормальный диалог. Нет какого-то подхалимажа что ли перед начальством.
Слова благодарности хочу высказать этой замечательной компании. Они нам подыскали участок, сами оформили все документы и построили такой классный коттедж – очень просторный и светлый, где всегда много солнца. А обратиться к ним нам посоветовал мой коллега. Мы попросили внести изменения в проект и они нам пошли навстречу. Жена хотела обязательно балкон на втором этаже и его сделали.
Хочу описать инцидент, который произошёл вчера 09.12.2012 года примерно в 24.00 в Вашем магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».
Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей.
Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакету укладывает? и т.д. и т.п.
Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!»
Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим.
Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п.
В этот момент появился дежурный менеджер, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго.
Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство.
Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал.
К сожалению, меня давно не удивить такими неадекват
Огромное спасибо.Дом после пожара очистили за два дня оставили только коробку.Ребята очень вежливые и трудолюбивые, не сидят не курят,работают на износ.Очень профессионально
сказали что да как нужно делать.Свой инструмент. машины.Отец(пенсионер ) хотел что то помочь сказали "не нужно сидите отдыхайте мы сами",даже не ожидали что так оперативно они сделают свою работу .(мы думали нужно будет месяц разгребать ).Мы очень довольны остались их работой и цена за проделанную работу была доступной .Рекомендую данную организацию.