Чтобы привлечь новых клиентов, увеличить аудиторию покупателей, а также для узнаваемости бренда свадебного салона «Bella Donna» я заказала в ГК «Софт-Сервис» разработку landing page, настройку и сопровождение контекстной рекламы.
Я очень довольна работой, выполненной сотрудниками ГК «Софт-Сервис», продолжаю сотрудничать с ГК «Софт-Сервис» и рекомендую для сотрудничества другим компаниям.
Автор:Яруллина Альфия Икбалевна директор свадебного салона «Bella Donn
Хотела поделиться своим опытом общения с компанией "Синий Бокс" Устанавливала сигнализацию в 2012 году, быстро сделали, позвонили что всё готово, за очень приемлемые деньги, до сих пор работает, ни разу не чинила. Недавно уронила брелок, он перестал работать, машину завожу, сигналка срабатвает естественно, пришлось оставить до утра (дело было поздним вечером)! Утром позвонила в Синий Бокс, сразу ребята приехали, аварийно сигналку отключили, направили на Суворова, чтобы брелок починили, приехала, там уже ждали, всё сделали быстро и оперативно, очень благодарна им!!! Отличные ребята, внимательное обслуживание, дружелюбный персонал!!! Вся семья там обслуживается!!!!
Что написано в описании о сервисе полное враньё!!! Никаких там нет специалистов!!! Проверено мною и моим товарищем на наших авто. Штат укомплектован людьми с улицы, никакого отношения к ремонту автотранспорта, даже близко не имеющие. Нет сертификации на проведение работ, что у сервиса что у работников. Все работы проводятся с грубейшими нарушениями охраны труда подручными приспособлениями и инструментами. Какие съёмники, какое оборудование, какой инструмент-смешно!!! Самый универсальный инструмент "сервиса" молоток, зубило, монтировка и чья то мать. Работники сервиса постоянно в полупьяном виде с перегаром, матерятся как алкаши деревенские. Может это и есть алкаши из деревни?! Так гнуть матом в городе давно разучились ввиду цивилизации. Завсегдатай матерного обихода речи некий Володя-ходовик, который мне менял привод. Его рабочее место- подъёмник №1. В момент проведения ремонтных работ привод вталкивали кувалдой и разбили гранату. Сказали что это брак, иди покупай другую. Другую гранату ставил другой слесарь и как не странно она подошла из той же партии, того же магазина. Просто если руки растут из задницы, то это наследственность, которую не изменить!!! Если бы он мог так хорошо ремонтировать как материться ему бы цены не было, а так понтов больше. Я стоял и слушал от него истории его трудовой деятельности и верил как ребёнок пока он не обделался с гранатой. И что интересно он не один такой в этой организации. Администрация очень красиво описывает виды деятельности, но всё совсем не так и вы это начинаете понимать как становитесь заложником ситуации в которую попадаете вы и ваш любимый автомобиль. Честно сказать я бы не писал, наплевал бы на свой случай и послал бы всех в этой забегаловке к чёрту, товарищ попросил. Всё равно есть горький осадок и негодование. Жаль денег и потраченного времени. В недалёком будущем собираюсь с коллегами посетить этот "сервис" и заснять всё на скрытую камеру, потом выложить на просторы интернета. В частности на BashTube,RuTube,YouTube. Написать очерк в "Вечернюю Уфу" и попросить бывших коллег "Вся Уфа" подготовить материал в эфир! Как говорит производитель: "не попадитесь на подделку", а я всем уфимцам настоятельно советую обходить и объезжать стороной это ЧУДО ОТСОСА денег, нервов и времени автосервис "ПАРАЛЛЕЛЬ"
комментарий на отзыв Натальи от 15.11.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Наталья,
в первую очередь, мы приносим свои извинения за Ваше ожидание. Но "очередь больше месяца" может говорить лишь о том, что у компании большой поток заказов. Если говорить о непосредственном выполнении работ, то компания "Арка" имеет свой штат квалифицированных монтажников, которые проходят ежегодное обучение и аттестацию. Монтаж пластикового окна в компании "Арка" производится с соблюдением всех технических нормативов и правил, что позволяет добиться высоких показателей функционирования изделия при его эксплуатации. Наличие незапененных мест - это результат несоблюдения установленных норм и требований. Мы более, чем уверены, что специалисты компании "Арка" выполнили работы в соответствии со всеми требованиями и не могли допустить нарушения такого рода. Наша уверенность также подтверждается и тем, что по окончании выполнения работ сторонами был подписан акт приемки выполненных работ. При наличии каких-либо претензий Заказчиком в акте делается соответствующая отметка. Судя по тому, что в компанию акты с отметками не поступали, претензий к выполненным работам у Вас не было. Также отмечаем, что при заключении договора сторонами обговариваются все сроки выполнения работ (которые и указываются в самом договоре), а менеджеры дополнительно обговаривают с Заказчиком о готовности принять работы в течение всего дня, также за один день до отделки откосов определяется более точное время выполнения работ. С точностью до минуты визит к Вам работников рассчитать невозможно. Монтаж конструкций - стадия выполнения работ очень серьезная, ответственная и трудоемкая. Именно поэтому при заключении договора обговаривается возможное время ожидания выполнения работ. Произведя работы в полном соответствии с установленными требованиями, надеемся, что окна Арка Вас все-таки радуют. А в случае появления у Вас каких-либо обоснованных претензий Вы можете обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе (тел: 2606099; 8-9174606507).