450037, г.Уфа, ул. промплощадка ОАО "Уфаоргсинтез"
Телефон:
249-64-64, 249-61-39
Найдено отзывов: 2
03.04.2018Марина
Я завтра в трудовую инспекцию. Кто со мной?
Оценка: 1
27.09.2017Потерпевший
Зарплата платится не вовремя , кормят завтраками - один ответ в бухгалтерии нет денег . Обещанная зарплата 150 -200 р. час. Это брехня . В договоре прописано 50 р. час. Ну приблизительно 8 000 )))) и черная есть, тока они странно ее выдают . Подумайте прежде ,чем связываться с этой конторой...
Ужасный салон, посмотрите в интернете сколько у этого хваленого салона "мягкое золото" судебных исков в судах г. Уфы, они просто обманывают доверчивых потребителей, заманивая их различными акциями, а в судах пытаются извернуться чтобы не платить причитающихся Потребителю сумм. Так, что думайте и решайте сами, нужны Вам такие проблемы с товарами кустарного производства?
Очень понравилось обслуживание "Курьер-Сервиса" в Уфе. И цены у них очень демократичные. отдала 300 руб. зато письмо у адресата было уже на следующий день. Спасибо большое)))
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
В августе 2013 заказывали в Арке на Айской 80 два окна: кухня и спальня. Никаких нареканий к работе не было...
Заказали окно в зал в октябре: очередь больше месяца. Окна привезли в 12 ч. Монтажники приехали в 19ч. (с опозданием на час). При подъеме на этаж рамы в нескольких местах поцарапали, грузчик пытался чуть ли ключом от машины что-то открутить... Монтажники оставили незапененные места, от чего до заделки откосов сифонило жутко (в начале ноября-то)... Потом оказалось, что откосы к нам приедут делать именно тогда, когда мы не можем и если отказаться, то приедут через 2 недели... В итоге после долгих ругательств и проч. откосы приехали делать через неделю. Опять опоздали на 1,5 часа... Запенили ровно настолько насколько "положено"... С ужасом думаю как будем жить с такой "красотой". Жалею о своем выборе фирмы, хотя в августе очень была ими довольна... Жаль, что даже при положительном опыте общения с фирмой, нет гарантии ее хорошей работы в дальнейшем.