Люди не покупайте в этом магазине ничего , купила норковую шубу длинную , носила ровно две недели , полез мех на спине , пришла делать возврат , согласились ппоменять на такую же , через две недели ситуация повторилась , пошла опять уже с условием возврата денег , денег не вернули , взяли на экспертизу свою которая установила что я сама свинья не умею правильно обращаться с меховым изделием . вобщем абсурд полный
Мошенники! Не включили в базу данных. Больше десяти лет ездил без аварий. Теперь застраховал машину по самой высокой страховке. Советую не страховать в Резонансе. К своей работе относятся не профессионально и халатно.
ЛОХОТРОН конкретный. Разговор вели 2,5 часа ни о чем. Все пытались выяснить сколько денег мы сейчас можем потратить на поездку. Узнав заветную сумму устроили розыгрышь в лохотроне, где выпал главный приз - поездка на Канары. Менеджер стала говорить шепотом, чтобы другие не знали что нам так крупно повезло (другим как мы потом выяснили повезло не меньше).
Т.О. бесплатная поездка на Канары нам должна была обойтись всего за 800 евро + 80 евро за оформление визы. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЧТО МЫ ПЕРЛИСЬ 3 ЧАСА ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА РАДИ ЭТОГО РАЗВОДА.
Им надо наладить отношения с Управляющими компаниями. Это услуга статьи содержания. А,ЭСК собственник платежного документа незаконно включил в коммунальные услуги, пологая на расход электроэнергии, у них нету счетчика.