Я инвалид 3 группы,прочитал объявление о наборе на птицефабрику операторов,квота для инвалидов.Позвонил в отдел кадров,но на меня так наорали.Только я не понял зачем они подавали это объявление.
Оценка: 1
29.01.2016Сабира
Пишу как на духу. Накипело. Про работничков отдела кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская": Сафаргалеева Альбина и собственно говоря начальничек отдела кадров Елена Николаевна грубят постоянно, не умеют разговаривать с сотрудниками птицефабрики, всегда опаздывают на работу, не выдают положенные документы, все разговоры проходят проходят на повышенных тонах, скандалят, и ведут себя как пупы земли, все им должны. Прошу руководство ОАО "Птицефабрика "Башкирская" принять меры в отношении данных работничков и их уволить. Примите пожалуйста компетентных сотрудников в отдел кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская".
Хочу выразить благодарность гинекологу Беляевой Наталье Сергеевне за ее профессионализм, за чуткое отношение, добросовестность. Доктор с большой буквы. Также хочу отметить вежливый персонал, который всегда придет на помощь Медикал Он Груп, спасибо что вы есть!
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Не знаю как вы, люди негативно относящиеся к этому сервису, но я против оскорбления "Синего Бокса"!!! Сервис отличный. Купил себе новое авто Cruze, позвонил и записался на определенный день, мне позвонили с утра напомнили мне что я у них записан, приехал в назначенное мне время, договорились об установке сигнализации Starline A92can, цена меня очень даже устроила,предложили тонировку со скидкой, я конечно же согласился!!! сказали сообщат за пол часа до завершении работ. Мне позвонили сказали что все готово, я приехал и мне все дословно объяснили, дали гарантию и сертификат соответствия!!! коллектив дружелюбный. Мне очень понравилось, буду друзьям предлагать этот сервис.
Спасибо Рио-Люксу за помощь в покупке квартиры, нам очень понравился предложенный Вами вариант. Дочка довольна своей отдельной комнате, я теперь горжусь своей огромной кухней, ну а наш папа просто счастлив, после покупки у него остались деньги, на которые он уже купил бытовую технику. Нам повезло с выбором агентства, всё было на высшем уровне!!!