Не советую отдавать в ремонт что-либо! Я принес сотовый телефон Sony Ericsson на ремонт (аппарат не заряжался - глючил разъем). Пообещали заменить разъем. Через 4 дня позвонили, сказали: "готово". Пришел забирать - но при осмотре: краска на корпусе облупилась (думаю из-за перегрева при перепайке разъема), а при включении зарадного устройства выходило сообщение: "подключен дата кабель, функции телефона не доступны". Они на это ответили:- "что установили не тот разъем". Оставили телефон на последующий ремонт. Через месяц звонков к ним, они сообщают:- "что телефон ремонту не подлежит, можете забрать". В результате я забрал телефон который теперь даже не включается. Остается только выкинуть. В общем они просто испортили телефон "на смерть".
Полное отсутствие каких-либо перспектив, абсолютная дезорганизация труда, принуждение сотрудников к неоплачиваемому совмещению профессий-должностей, откровенное "кидалово" по заработной плате. Текучка кадров. Недостойно низкая оплата труда. Однообразная работа. При увольнении, сотрудников однозначно кидают по з/п, не говоря уже о прочих, положенных выплатах.
Амирова Алсу почти всех родственников устроила в полушку. И своего ебарька тоже старшим продавцом. А этого Габбасова Ильшата уволили в Татышлах с работы. Этот Ильшат принимает просроченный товар , а потом сваливает на продавцов типа они приняли просрочку.Алсу ещё зубного врача на работу устрой для полного состава.
Почему, Вы , модераторы не пускаете мой отзыв? Я склоняюсь к мнению, что вы с этим ГОВНОСЕРВИСОМ заодно! Не хочу ругаться, но и на вас можно найти управу, пусть и косвенную... Моё мыло a.matyatin@mail.ru Я ни чего не боюсь и моя оценка этой шараги объективная. Я найду ещё не один ресурс, на котором обосру этот "голубой" сервис. И в магазине, при ближайшей возможности, тоже оставлю ОЧЕНЬ плохое мнение. Вплоть с занесением в "книгу жалоб и предложений!
....................
Сам там оказался случайно. Теперь очень сожалею об этом. Отношение к клиентам хуже, чем на колхозной МТС
Меня не поставили в известность о стоимости ремонта, а сразу отремонтировали.
Нужно было припоять транзистор в брелке авто сигнализации. В других сервисах это стоит 150 рублей, я же отдал 600!!! За то что припаяли на место мой же транзистор. На вопрос "почему так дорого, я получил гениальный ответ "Вы же сами не сможете его припаять"
Нет, б..дь, смогу, но я мечтаю заплатить за это бешеные деньги.
"если мастер брелок испортит, придётся новый покупать"
На кой случай такого мастера держать, который брелоки портит?
Мой транзистор был припаян в течении двух минут. Потом в течении пятнадцати минут я был свидетелем выяснения отношений между молодыми людьми, которые не могли выяснить кто должен выписать квитанцию, и кто не должен выполнять чужую работу. Весь диалог состоял из матерных выражений, из которых редко какое можно было бы не менять на звук "пи" при прямом эфире. Это не смотря на то, что рядом стояли две женщины.
Я настоятельно не рекомендую обращаться в этот "голубой" бокс" ни своим знакомым, ни тем, кто читает этот пост.
Мне этот гомносервис посоветовали в магазине "мир электроники"...