Я занимаюсь дизайном и оформление офисов, есть такие компании, которые полностью доверяются мне, моему опыт и моему вкусу. Для более строгой офисной динамичности я всегда рекомендую делать заказ в производственной компании Метта. Это самое настоящее производство, которое делается на совесть. Компания всегда дает гарантию и гарантирует свое производство, даже, если вдруг появляются претензии (по цвету)товар можно вернуть без проблем или заменить. Я всегда советую-работать только с проверенными производителями.
В Благовещенске по улице социалистическая 10 в полушке постоянно кассиры хамят и общитывают покупателей, просроченный товар очень часто продается, а обратно никто его не берет. Почему Степанова Инга там устанавливает свои правила: с маленькими детьми не входить, с сумочкой не входить( хочу заметить что там не один ящик не работает, нет ни ключей, ни старажихи бабки как раньше) . А где и как оставлять сумку? Разве сотрудник имеет право руками рыться в моей сумке? А если она мне сама сто- то подбросит? А директора все устраивает? Она никаких мер к своим сотрудникам не предпринимает. Их не обучают стандартам сервиса, что грубить нельзя. Ценники не соответствуют.Цены узнаешь только на кассе.если меня цена не устраивает, значит я не хочу покупать этот товар , мне начинают грубить заставлять расплатиться за него. Почему нет ценников? А потом скандалит что подхожу узнаю на кассе. Почему сотрудники никогда не зовут директора по просьбе покупателя? Устраивают самосуд и разборки по среди торгового зала? Устроили фей контроль в магазин. Какое они имеют право так оскорблять покупателей? Почему все это остается без наказанно? Как теперь ходить за покупками в этот магазин?
Очень сильный преподаватель Маликова Ульяна Александровна. Теоретическую часть давала доступным для нас языком, используя профессиональные термины и понятия с пояснениями и схемами. В практической части курса был индивидуальный подход к каждому.
Я в компании уже больше двух лет, работаю торговым представителем. Нравится, что нам не просто ставят цели и требуют их выполнения, а реально стараются дать возможности работать лучше. Постоянно есть возможности пройти обучение, обновляют технику и методы работы, ПО корпоративное совершенствуют. Видно, что наверху действительно думающие люди сидят, которые знают, как повышать производительность.
Автор:Наталья
Оценка: 5
Спасибо мастеру Сергею с Мобил-холод за ремонт холодильника бош,холодильник после ремонта стал даже тише работать. Я ремонтом довольна огромное вам спасибо.