Купили обувницу, средний ящик постоянно отваливается, хотя специально попросила собрать мебель в салоне, фурнитура какая-то хлипенькая, крепление пластмассовое, покрытие шпон или что-то еще но уже набухло хотя мебель всего лишь в прихожке и максимум, что можно положить на обувницу, это мокрый зонт, КУПИТЕ ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ, мебель не дешевая,а качество отвратительное!!!
Здравствуйте!!! А я вот в Уфе в Ярмарке работала...это ужас!!! Описываете прямо точь в точь как у нас! Ну как будто в эти Ярмарки собрали или отобрали этих самых руководителей ну не знаю откуда? У меня нет слов! Бескультурье, бесчестье, унижение!Наверно головной офис такой.
отвратительный сервис,металл режут не по размерам,
оплатил зарание.Когда привезли водитель накручивает цену за доставку на 30%,пытаешься обьяснить,что всё уже оплачено,в наглую требует деньги ужс.
В агентство недвижимости "Рио-Люкс" я обратился после того, как мне долго морочили голову в другом агентстве, и поэтому я не очень верил, что и здесь мне помогут, но ребята активно начали поиск квартиры , по тем параметрам, которые я указал и за ту стоимость, которую хотел. Договаривалась на 2-4 просмотра в день, чтобы осмотреть большее количество вариантов за раз. В результате плодотворного сотрудничества я нашел то, что искал уже в течении первой недели после обращения. Все оформление девушка-риэлтор естественно тоже взяла на себя.
05.04.15 Жена решила начать покупать воду в Красном ключе. Позвонили по номеру заказа воды, оператор взяла контакты и обещала, что 06.04.2015 в период с 18.00-22.00 водитель привезет воду. 06.04.15 в 20.30 решили позвонить и уточнить все ли в силе, оператор грубо ответила, что про Вас не забудут и это исключено, и бросила трубку! Ладно, решили подождать и .... Как и писалось ранее НИКТО к нам не приехал. Поэтому мы говорим Красному ключу ПРОЩАЙ так и не начав сотрудничество!!!!