Преподаватель Кальметова И.В. предоставляет в период обучения полную информацию по курсу, доступно, подача материала четкая, ясная.
Интересно и понятно объясняет материал (учебный).
Хотелось бы выразить большую благодарность за полученные знания и терпение.
Касомова Екатерина Анатольевна
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Что Вы хотите? Контора отвратительная. Вам не выплачивают страховку, а мне не выплатили полностью зарплату. Изнутри я всю жадность прочувствовала. Работники сами покупают не только воду, ручки, карандаши, но и файлы(для клиентов),бумагу для полисов(НС). И всю прочую канцелярию. Жадность руководства невероятная. О каких выплатах Вы говорите обходите эту контору стороной, страховку не увидите, как своих ушей.
Спасибо СушиBOX. Вкусные роллы, много начинки. Вы лучшие в Уфе!!! Спасибо за то что Вы есть!
Качество отличное, доставка в течении часа, как и сказали операторы по телефону.
Будем заказывать еще обязательно.))) Процветания Вам!