Заказал у них потолок родителям сделал предоплату сказали что установят через 2 дня приехали только через неделю шов сделали не там где надо плюс порвали обои ужасноооооооооооооооооооо себе на квартире сделал через знакомого замерили на следующей день сделали качественно кому надо вот номер телефона 89178096768 Игорь или Рома
комментарий на отзыв Заремы от 28.03.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Зарема,
благодарим Вас за отзыв. Мы ценим каждого Заказчика и дорожим его мнением.
Приезжал 3 марта 2016. Покупал по заказу супруги. Встретили нейтрально. Обслужили нормально.Но позже выяснилось, что выдали не все, за что заплатил, проверить толком не мог, т.к. не разбираюсь во всем этом. Позвонил через пару часов, одна барышня сказала, что можно забрать в любое время, но через 10 мин. перезвонила другая: проверяйте у себя, мы Вам все выдали и продиктовали по списку (этого не было). В общем есть другие точки, где вежливые девушки работают, в "Кондитер" не поедем, неприятно.
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.