Хочу поделиться с Вами хорошим опытом о сотрудничестве с агентством недвижимости!
У нас была комната в четырехкомнатной квартире, с хорошей площадью, с хорошим ремонтом, пластиковое окно, линолеум. Так как у нас есть дом, в котором мы проживаем, комнату мы сдавали. По семейным обстоятельствам решили её продать. По рассказам друзей и знакомых были наслышаны о разных агентствах недвижимости, которые занимаются продажей. Почитали отзывы в интернете и остановились на АН «Жилищная инициатива».
В целом, нам всё понравилось! Начну с того, что офис находится в центре города, отличная транспортная доступность, в офисе светло и уютно)) Хорошо встретили, спокойно поговорили и всё обсудили. Мы работали с Зотовой Татьяной Вениаминовной, которая оказалась очень спокойным и уравновешенным человеком... Очень приятно работать с такими людьми. Татьяна Вениаминовна подсказала нам, за какую цену мы можем продать комнату, чтобы и не продешевить и не завысить))) Благодаря реальной цене было много просмотров, поэтому комнату продали достаточно быстро. Хочу сказать, что мы, обычные граждане, которые не работают в сфере недвижимости, всегда думаем, что наше жильё стоит дороже, чем у всех остальных, так как там шикарный ремонт или еще что…..На самом деле у каждого человека своё представление о ремонте, мебели и т.д. Нужно смотреть «правде в глаза», а в этом смогут помочь только профессионалы. Всем советую это агентство!
Я заказала картину для друзей с отправкой в Европу. За картину и доставку заплатила полностью. Картина оказалась со значительным дефектами цвета. За доставку я платила компании "Кашалот", но транспортная компания требует с меня деньги. После моей жалобы компания добавила меня в чёрный список.
Прочла отрицательный отзыв одного анонима и хочу сказать, что это не соответствует действительности. В компании трудятся сотрудники по несколько лет, уходить никуда не собираются. Как и в других сферах работ, к нам тоже иногда приходят те, которые ничего не делая, хотят получать деньги. Такие "специалисты" наносят огромный вред, как самой компании, так и заказчику. В итоге из-за их халатности организация несет ущерб, оплачивает простои, получает штрафные санкции, и в итоге переделывает всю работу. У компании нет цели наживаться на сотрудниках, наоборот, руководство всегда дополнительно поощряет вовремя выполненные заказы.
Благодарю за проведение данного курса преподавателя Кашаева И.С. Помог у короткий срок разобраться и вникнуть в детали. Очень внимательный и отзывчивый