Отзывы о компании Почтовое отделение № 75 -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Почтовое отделение № 75
   Почтовый адрес:   450075, г.Уфа, ул. пр. Октября 121/1 А
   Телефон:    235-33-33, 231-27-07
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
<a href=https://888starz.bet/>18 year old girls porn</a>
Автор: Nancyrhign Оценка: 5
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
здравствуйте.с просьбой пишем мы коллектив полушки 119.города ишимбая.нам директор уменьшила колличество часов в графике,сказала чтобы мы работали по минимуму.фронт работы остался тотже зарплата у нас будет очень низкая.У нас кредиты,ипотека,дети.В связи с чем такие изменения?Персонал будет по тихоньку увольняться и ни каждый пойдёт сюда работать,зная о нашей проблеме,что зарплата у нас маленькая.Помогите нам пожалуйста в решении этой проблемы.мы просто дорожим своей работой и работаем ни один год.
Автор: п-119 Оценка: 5
Буринтех, НПП, ООО
1. Год работаю в БУРИНТЕХЕ, работа норм, есть, конечно, свои нюансы, но в целом неплохо. Зарплата по рынку приятная. Плюсы вроде бесплатной столовой и вахтового автобуса. Из минусов – работа далеко от дома. А еще работал на нескольких производствах до этого – нигде такого порядка и чистоты не видел!
Автор: Руслан Оценка: 5
Мягкое золото, меховая фирма, ИП Даутов Н. А.
не покупайте шубы в мягком золоте . пошив ужасный норка там вся китай . хоть продавцы говорят что норка не китай ! шапки шьют у них в оффисе шьют узбеки . выработка ужасная . шубы не соответствуют по размеру что уж говоря у них на отдельные шкурки так называемые чулки даже сертификата нет . норковые шубы будут ползти через месяца 2 . не буду перечислять все меха но качество ужасное пошив ужасный . мутоновые шубы тоже самое модели старые и шкуры тоже ... лучше купить дороже чем покупать в мягком золоте . подумайте 10 раз чем покупать в этом меховом центре . продавцы обманывают т.к это их заработок . шапки пошивают из шкурок старой норки ..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: татьяна Оценка: 1
Ладья+, ООО
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Автор: Cерега Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам