Крайне недовольны обслуживанием и отношением к клиентам. От достаточно крупной юридической организации обращались с проблемой по просьбе генерального директора, нужна была срочная диагностика телефона с заключением, который после погружения в воду не включался. Но вместо помощи нам просто морочили сутки голову. Диспетчер сказал чтобы мы привозили телефон. Отправили водителя на Кольцевую 43, оказалось что сначала тел нужно отвязать от icloud, как это делается никто объяснять не стал. пришлось звонить на гор.линию производителю, там тоже оперативно не получилось решить. Водитель 20 минут пытался сдать тел, ничего у него не вышло. На следующий день пытались снова сдать, но предварительно чтобы машину не гонять на край города по телефону позвонили и попытались соединиться с сервисным центром, чтобы они проверили на отвязку от icloud. И оказывается у них нет этой возможности)) Сидит диспетчер который просто принимает заявки и всё, тех вопросы вообще не решает и по звонку ничего узнать не получится. Смех да и только. А вообще достаточно было просто провести диагностику, большего не просили. При том платную в 500р! Другие сервисы с радостью говорили привозите, сделаем и диагностика бесплатная. Отдали в другой сервис. Оно похоже и к лучшему. С этим дел никаких иметь не хотим и другим не советуем
Благодарю Лайлу Фаатовну за помощь по женской линии. У меня были проблемы, с Вашей помощью всё разрешилось. И мне стало намного лучше. СПАСИБО Вам большое!
Компания "Форвард" вы что творите? Какого овоща сокращаете часы??? Что за программа у вас, дающая очумелые сбои? Почему списания нет, по тем продуктам, где нет возрата?? Вы в курсе что изделия УМКК мы покупаем сами??? Это и есть СОХРАННОСТЬ ТМЦ??? Или продажИ товаров выгодА всегда, че за бред? Ну продали 20 банок кукурузы, все пипец! Директор орет на товароведа, товаровед на кассира, кассир в слёзы и пишет объяснительную что в запаре забыла и на те 5 баллов. И ещё магазин у многих не резиновый, такой бардак при выкладке, хотя можно было от некоторых позиций вообще избавиться, так как покупатель Ким спросом не пользуются многая быт.химия, ибо в магните дешевле. Короче прежде чем сидеть за монитором где то в Уфе и составлять бредовые анализы, реально нормально выслушивайте рекомендации персонала и директоров магазина. И зарплату уж поднимите до реальной планки. Позорище 10 тыс платить персоналу, ссылаясь на сельскую местность. Цены то такие же как и в городах.
Ну что сказать? Проработал в этой компании я 2 года. Откуда там 380 Вольт??? там 220))). Водители там как хозработники(наладить замок, приклеить линолиум), но им и доплачивают за это. Не хочешь доплаты к ЗП- не занимайся. Мебель да, старовата, не Московский офис Газпрома))). Но и убитой ее назвать нельзя. Так, средне. Есть у этой компании один ахерененный плюс - ЗП платят без задержек. За 2 года ни разу не задержали выплату. Блин, все таки поразил меня прошлый комментатор насчет камер, которые следят с утра и до вечера)). 1 камера на автостояку. 2 на центральный вход. 3 на пожарный выход. Это в банках за сотрудниками следят, а тут то что? Насчет тестов, да они есть, как говориться "кто девушку кормит, тот ее танцует". Я сменил 7 мест работ и по жизни рассуждаю так: Не нравиться - не терпи, зачем? Вообщем решать Вам
Здравствуйте! Снгодня Компания Каскад сделала нам скважину 39м в Балтике. Нам эту компанию рекомендовали соседи. Вода есть. Сказали нужно прокачать дня 2, чтобы чистая пошла. Претензий у нас нет.