Ноутбук перестал работать без провода. Только от сети. Батарея приказала долго жить. При моем рабочем графики, ноутбук всегда должен быть под рукой. Обратилась в КПС-Урал, не раз слышала хорошие отклики о данном сервисном центре. Ребята вежливые очень в офисе, взяли мой ноутбук, сняли батарею, продиагностировали ее. Ее уже не восстановить. Новой под мой ноут не было в наличии. Мастер при мне заказал ее. Сказал, через недельку придет. Неделю я помучилась, сидя на одном месте рядом с розеткой. Пару дней назад прозвонили из сервиса, сказали, что батарея у них. Поставили мне ее. Ноутбук работает отлично, заряда хватает на 6-7 часов работы.
У нас большой коттедж с объемными по площади комнатами, так что готовую кухню заказать сразу не получилось, остановили свой выбор на кухне под заказ. Когда зашли на сайт мебельного салона «АРАН», поняли, что вот она, кухня нашей мечты. Она называлась «Тиффани». В салоне сказали, что без проблем можно подобрать такую кухню под размер наших помещений. Все на высшем уровне! Плюс к тому доставили гарнитур за город, нам не пришлось ничего делать. Отличный выбор, всем советуем салон «АРАН».
Заказывали экспертизу, срок сильно нарушен, но в целом результатом удовлетворены. Очень странная обстановка в офисе. Какая-то бабка вовсю кроет девушку секретаря несуразного вида. Пришлось пол часа ждать пока ее отчитают, и отдадут нам результат. Прям с пользой провели время.
Да уж... два раза обращались в контору, впечатление очень плохое. Первый раз нужны были услуги, чтобы составить договор(наделали кучу ошибок, за наши деньги, исправляли мы потом сами), второй раз надо было продать квартиру, разговаривают так, как будто делают вам великое одолжение, в общем всё паршиво начиная от качества услуг (если это можно назвать услугами, крайней непрофессионализм), заканчивая отношением (недопустимое панибратство и хамство). Не тратьте на них свое время и деньги.
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.