Никому не советую ходить в эти сомнительные магазины, там практикуют гоповское отношение к клиентам!
Лично я обычно покупаю в магните, решил вчера ради интереса заглянуть в эти т.н. "полушки" посмотреть ассортимент - сразу же как только вошёл в зал, выскакивает какой то русский отморозок стоит и смотрит на меня, меня реально чуть не стошнило ибо сроду ничего чужого не брал.
Вобщем кладу в корзину то да сё он за мной! иду к кассе опять идёт за мной o_o
я всегда считал что охранник обязан иметь профессионализм -- т.е. должен иметь более чем две извиллины в бошке и не шастать с выражением лица педофильно одержимого - как этот слабоумный зомбак с трубкой!
второй охранник (башкир) стоял в центре где молочка и не напрягал вызывающим поведением.,
Не исключаю что у них могут шарохаться воры типа всякой падали вроде вороватой семейки будуева с.и.,
но эти наверняка сами наворовались судя по остервенелой где то даже "отчаяной" попытки подыскать подходящих крайних чтобы явно слить свои грешки, вобщем категорически не реккомендую эти гоп маркеты ибо это даже просто не безопасно - мало ли какие подставы они практикуют!
P.S. ассортимент у этих 'нюхачей' кстати никакущий, магниты уделывают их однозначно...
Андрей, мы сейчас решаем этот вопрос. Рекламация получена. Просчет доставки осуществляется транспортной компанией, с которой мы сотрудничаем автоматически при заполнении на сайте заявки. Именно у них произошел сбой. Приносим свои извинения. Данный вопрос решается. Хотелось бы также уточнить, что после оформления каждого заказа на сайте компании, с клиентами связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа. Выясняем и этот вопрос, почему на этом этапе не было выявлено ошибки. Приносим свои извинения.
Я пенсионерка и часто хожу в 32 ярмарку очень грубая директор покупателей вечно оскабляет не цензурной бранью обслуживание на низком уровне вечно грязные прилавки не поймешь какой товар сколько стоит куда смотрит рукодство сети...