Все очень позитивно: стоимость услуг приемлемая и ремонтники нормальные, качество отличное.
Как было. Приехал чинить лобовуху, потрещал с ними, заплатил и стал ждать. В должный вид привели очень быстро. Потом "мылся" там же, тоже остался доволен. Быстро, чисто, аккуратно и в копейку не влетел. Настоятельно рекомендую.
Уважаемый Покупатель ниже написавший, в Полушке этой
никогда не была, но хотелось бы Вам ответить: Вы для
начала писать хоть научитесь, а то знаете
"полнИНкая" женщина... как-то ухо режет, глядя на
Ваше анонимное письмо вообще сомневаюсь о
правдивость ниже написанных Вами слов!На счет
"кривых ног" это меня убило просто - "Не судите, да
не судимы будете...", вот Вы пишите "вечно кричит",
а Вы что за ней следите что-ли?Прям Пуаро какой-то...
И знаете, уважаемый аноним,такое мнение у меня
складывается что Вы просто мстите этому
человеку.Будьте добрее и раз уж на то пошло пишите
грамотно!Всем добра!=)
С радостью буду принимать постоянное участие в семинарах такого формата как «Администрирование специальных налоговых режимов». В отличие от насыщенного большим объемом формализованной информации Единого семинара, который я часто посещаю, семинар Группы компаний «Софт-Сервис» с приглашенными представителями налоговых органов крайне нужен бухгалтерам, заинтересованным в полной детализации процесса налоговой отчетности. Почему именно представители налоговой службы? Все мы, бухгалтеры, читаем один налоговый кодекс, но каждый понимает его по-своему. А они отвечают на главный вопрос – что в первую очередь необходимо нам знать и от чего отталкиваться при составлении отчетности. Уже по прошествии семинара я получила конкретные ответы на три вопроса. А для меня это очень ценно, так как эту информацию нельзя найти ни в Интернете, ни где-либо еще. Также отмечу прекрасную организацию: наличие хороших опытных специалистов, прекрасный кофе-брейк и ориентированность на клиентов. Вы никогда не забываете о том, что люди приезжают со всей Башкирии или, в нашем случае, из другого региона, и заботитесь о том, чтобы каждый мог заблаговременно прислать свои вопросы, на которые уже ответили в ходе прошедшего семинара. Поэтому хорошо, что ГК «Софт-Сервис» провела такой семинар. Я, несмотря на большое расстояние, готова посещать ваши мероприятия в любое время, и не только по налогам, но и другим актуальным темам.
Заезжали ставить сигнализацию.Нам ее установили, на следующий день перестала с пульта закрываться передняя пассажирская дверь,позвонила вечером к ним записаться, чтобы посмотрели, в чем причина.У меня уточнили удобное время, вроде бы как записали на 18.00.Приезжаем к назначенному времени,подходили к нескольким молодым людям ("Специалистам"), пытались узнать, кто будет смотреть машину, и когда,и не от кого не получили ответа на вроде бы очень простой вопрос, сказали, ждите, как освободимся так посмотрим.На мое пока еще очень вежливое: что мы ограничены во времени, и нет возможности ждать, сказали ждите, вы не одна такая.Остаюсь ждать, даже не представляя сколько по времени, это займет.В общей сложности мы прождали два часа, периодически подходя к "специалистам" и напоминая о своем существовании. Еще через 0,5 часа,случилось гениальное: Меня пригласили в бокс:и сказали, знаете, а вы вообще не записаны, в нашей тетрадке, и поэтому мы вас принять не можем, до свидания!!!!На наше с мужем возмущение: что я звонила (даже показала набранный номер "Синего бокса") и записывалась, у меня перед лицом трясли какой-то замызганной тетрадкой, со словами, Вас не записано, уберите свою машину.Мы Очень долго спорили и "ОБЩАЛИСЬ" на тему того, что нам как-то не интересно кто из их сотрудников, что-то там не записал в какой-то тетрадке.И наша дверь перестала закрывать после установки новой сигнализации со вчерашнего дня, мы прождали 2,5 часа, еще минут 40 выясняли отношения,причем устали общаться с толпой специалистов, которые сразу все освободились и окружили нас толпой!!Попросили администратора, слабо надеясь на то , что такой человек есть в штате организации, к нам подошел молодой человек , извиняюсь с фингалом и легким ароматом перегара,представившись администратором, на вопрос, раз такая ситуация произошла, наверное вы как лицо представляющее эту организацию,должны как минимум извинится перед нами, а не орать, и посмотреть наконец-то нашу машину. Но "АДМИНИСТРАТОР" буду его так называть,раз уж он сам так назвался, начал с нами беседу в таком тоне: Я в этой жизни никому ничего не должен, тем более вам,и т.д и т.п. Наверное всем в этой ситуации повезло, что у моего мужа очень большое терпение.Нам посмотрели а/м, что-то помазали за 200 или 250 рублей, через день дверь а/м также перестала закрываться, естественно мы поехали уже в другой сервис и все там доделали.Уважаемое руководство "Синих Боксов"!!!!!То что вы расширяетесь, открываете новые "Синие Боксы" это наверное очень хорошо!!!Но за качеством услуг, а тем более за тем, как сотрудники общаются с клиентами наверное как-то тоже нужно следить!!!! Это все было ужасно!!!Ощущение было, что я на рынке а вокруг меня какие-то быдла что-то мне доказывают на своем базарном языке!!!Конечно мы рассказали друзьям, знакомым, о сервисе у Вас,и не знаю как они, а мы точно будем стороной объезжать Ваш Синий бокс!!!Небольшой совет: Гоните вы в шею свои к!!!!а